Мебель. Комплексный маркетинг интернет-магазина мебели или как мы в 1,5 раза увеличили трафик мебельному магазину Этажерка
С магазином «Этажерка», в котором можно купить самую разную мебель, нас связывает длительная совместная работа. Мы сотрудничали по разным направлениям. В этом кейсе расскажем о том, как мы смогли увеличить трафик на сайт в 1,5 раза!
Мы вели деятельность в рамках продвижения сайта.
Задачи были:
- увеличить число заказов;
- заинтересовать клиентов сделать повторный заказ;
- повысить конверсию.
После детального изучения специфики работы и аудитории клиента, анализа сайтов конкурентов наша команда наметила стратегию продвижения.
Работу начали с преобразования сайта:
- улучшили юзабилити;
- реализовали рекомендации по оптимизации;
- написали текстовый контент.
Внутренние
преобразования помогли успешнее осуществить поисковое продвижение. Результатами стали прирост трафика на 167%, увеличение целевых визитов на 208%, рост заказов на 388%.