Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
11 509 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Одежда и обувь. Стильное продвижение интернет-магазина Lamoda или как одеть миллион стиляг через маркетплейс

Популярная торговая онлайн-платформа Lamoda собрала товары от 5 000 брендов. Это около 10 миллионов наименований одежды, предметов интерьера, обуви, косметики. Площадка регулярно нуждается в интернет-маркетинге, чтобы не потеряться среди конкурентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для Lamoda мы создали рабочую группу из 18 человек. Им предстояло провести обширный анализ сайта и текущих рекламных каналов, разработать и реализовать рекламную стратегию, способную дать необходимый результат.

В основу маркетинговой стратегии по лидогенерации легли:

  1. продвижение по трафику;
  2. контекст;
  3. таргетированная реклама;
  4. медиа-реклама;
  5. RTB-реклама.

Почти половина бюджета ушла на продвижение по трафику — удачный инструмент для крупного масштабируемого проекта. Меньше всего задействовали RTB. Результатом стало увеличение заказов на сайте. Конверсия в заявку составила 4,3%.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем