Интернет-реклама для магазина Samsung. Как мы увеличили средний чек для интернет-магазина и закупились гаджетами
Становясь нашим клиентом, «Самсунг» преследовал несколько целей: увеличение продаж, присутствие в ТОП10 выдачи поисковиков и повышение узнаваемости бренда.
Делимся кейсом сотрудничества в сфере интернет-рекламы.
На момент обращения в каталоге было более 5000 товаров. Каждый из разделов нуждался в анализе. Для работы была создана команда из 12 человек. Специалисты наметили стратегию развития и запустили рекламную кампанию, согласовав все действия с заказчиком.
Мы использовали следующие инструменты интернет-маркетинга:
- таргетированная реклама (на неё было потрачено почти треть рекламного бюджета);
- контекстная реклама (по статьям расходов на втором месте);
- продвижение по трафику (22% общего бюджета);
- RTB-реклама (18%).
Один из промежуточных итогов работы по продвижению сайта за отчётный период стало увеличение конверсии на 4,23 %. Продукция бренда стала чаще мелькать в поисковиках в соответствии с запросами пользователей.
Отзыв клиента:
Читайте подробный кейс в нашем блоге.
Вам могут быть интересны другие кейсы по тематике электроника:
Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?
Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны