Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
11 035 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Недвижимость. Разработка сайта. Как мы увеличили число покупателей для кампании Дома у реки

Компания Дома у реки посредством своего сайта предлагает пользователям интернета удобный сервис по поиску и покупке загородной недвижимости — домов и участков. У нас есть отличный кейс того, как поспособствовать продвижению сайта без интернет-рекламы как таковой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Данный опыт можно использовать как отдельно, так и в рамках кампании интернет-маркетинга.

Что мы сделали:

  1. поменяли дизайн сайта;
  2. адаптировали ресурс для просмотра страниц на мобильных устройствах;
  3. сделали внешний вид более понятным и дружелюбным.

Работа была сложной, ведь нам пришлось создать более 30 макетов в разных разрешениях, чтобы среди них можно было выбрать лучший вариант. В проектной команде было 13 специалистов.

Результатом труда стали:

  1. увеличение числа клиентов;
  2. повышение конверсии в сегменте пользователей мобильных телефонов в 2, 7 раза.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

Вам могут быть интересны другие кейсы по недвижимости:

Недвижимость. Комплексное продвижение. Как в 2 раза сократить стоимость каждой сделки для портала Кутузов

Продвижение для Crocus Group. Как за месяц поднять продажи элитной недвижимости?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем