Главное Авторские колонки Вакансии Образование
11 038 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек

Компания Oldimes работает в медицинской сфере. С помощью своего сайта фирма продает ортопедические и протезные товары, расходные материалы и различные медицинские изделия. Чтобы стать заметнее в виртуальном пространстве, Oldimes обратилась к нам за продвижением сайта.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Разрабатывая и реализуя стратегию интернет-маркетинга, мы опирались на следующие инструменты:

  1. SMM;
  2. контекстная реклама и ретаргетинг;
  3. таргетированная реклама.

На каждое из направлений ушло примерно равное количество бюджетных средств. Еще 13% было потрачено на информационную рекламную поддержку. Общими усилиями нам удалось не только увеличить число клиентов, но и поднять средний чек до 2 147 рублей. Конверсия в заказ составила 2,9, а средний показатель для баннеров в поиске — 0,3%.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

Вам могут быть интересны другие кейсы медицинской тематики:

Комплексное продвижение аптеки. План перевыполнен: как утроить число топовых запросов для Федеральной аптечной сети

Медицина. Комплексное продвижение. Как на 30% увеличить видимость клиники для беременных Prenatal

Медицина. Как увеличить рождаемость вместе с клиникой Акушерство.ру

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем