Медицина. Особенности продвижения медицинского интернет-магазина Oldimes или как поднять средний чек
Разрабатывая и реализуя стратегию интернет-маркетинга, мы опирались на следующие инструменты:
- SMM;
- контекстная реклама и ретаргетинг;
- таргетированная реклама.
На каждое из направлений ушло примерно равное количество бюджетных средств. Еще 13% было потрачено на информационную рекламную поддержку. Общими усилиями нам удалось не только увеличить число клиентов, но и поднять средний чек до 2 147 рублей. Конверсия в заказ составила 2,9, а средний показатель для баннеров в поиске — 0,3%.
Читайте подробный кейс в нашем блоге.
Вам могут быть интересны другие кейсы медицинской тематики:
Медицина. Комплексное продвижение. Как на 30% увеличить видимость клиники для беременных Prenatal
Медицина. Как увеличить рождаемость вместе с клиникой Акушерство.ру