Маркетинг для ниши Одежда и обувь. Как мы увеличили трафик для интернет-магазина одежды Quelle
Мы работали с заказчиком в рамках комплексного интернет-маркетинга. Сначала была разработана стратегия продвижения сайта, которая была согласована с клиентом. Мы составляли ее, опираясь на собственный опыт работы, имеющиеся кейсы и другие полезные данные.
Например, мы активно используем информацию о том, что:
- 14% одежды и обуви приобретается импульсно;
- 52% покупателей одежды рассматривают от 2-х и более брендов;
- 11% купивших одежду узнали о варианте от других людей;
- удачный первый опыт провоцирует повторную покупку у 25% потребителей.
В основу стратегии интернет-рекламы легли:
- таргет;
- контекст;
- продвижение по трафику;
- лидогенерация;
- e-mail рассылки;
- RTB-реклама.
Quelle, безусловно, и до нашего вмешательства имел успех в Сети, но благодаря нашей работе на сайт вернулось более 15% пользователей из других каналов. Конверсия в заявку за отчетный период выросла на 4,5%, а CTR составил 1,15%. Сайт заработал активнее, продажи увеличились.