Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для Комус или как увеличить продажи для гипемаркета товаров для дома и офиса
На сайте размещено более 400 категорий товаров. Это не только изделия собственного производства, но и товары других популярных брендов.
Наше сотрудничество с маркетплейсом в сфере продвижения сайта было длительным и весьма плодотворным. Клиент пришёл к нам с серьёзными намерениями. Задача была вывести в ТОП10 Google и Яндекс огромное количество высокочастотных и общих запросов, а также повысить входящий трафик.
Работа велась поэтапно, нам одновременно пришлось решать поставленные изначально и возникающие по ходу дела задачи.
Что мы сделали:
- Подготовили семантическое ядро.
- Сделали кластеризацию ключевых слов.
- Проверили ссылочную массу. Некачественные ссылки были удалены.
- Вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса.
- Повысили видимость сайта по регионам.
- Вывели в ТОП10 ключевые слова.
Конверсия продуктовых страниц была увеличена на 34%. Количество ключевых слов в ТОП 3 возросло на 263%, общая видимость сайта в поисковых системах улучшилась на 173%.
И главное — клиент доволен!