Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 953 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Маркетплейсы. Комплексное интернет-продвижение для Комус или как увеличить продажи для гипемаркета товаров для дома и офиса

Комус — крупная российская торговая компания. Является одним из лидеров по производству и реализации канцелярии, офисных принадлежностей и продукции из бумаги.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На сайте размещено более 400 категорий товаров. Это не только изделия собственного производства, но и товары других популярных брендов.

Наше сотрудничество с маркетплейсом в сфере продвижения сайта было длительным и весьма плодотворным. Клиент пришёл к нам с серьёзными намерениями. Задача была вывести в ТОП10 Google и Яндекс огромное количество высокочастотных и общих запросов, а также повысить входящий трафик.

Работа велась поэтапно, нам одновременно пришлось решать поставленные изначально и возникающие по ходу дела задачи.

Что мы сделали:

  1. Подготовили семантическое ядро.
  2. Сделали кластеризацию ключевых слов.
  3. Проверили ссылочную массу. Некачественные ссылки были удалены.
  4. Вывели сайт из-под угрозы «Минусинска» Яндекса.
  5. Повысили видимость сайта по регионам.
  6. Вывели в ТОП10 ключевые слова.

Конверсия продуктовых страниц была увеличена на 34%. Количество ключевых слов в ТОП 3 возросло на 263%, общая видимость сайта в поисковых системах улучшилась на 173%.

И главное — клиент доволен!

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем