Косметика. Комплексное продвижение. Особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Нашей задачей было привлечение новых клиентов и напоминание старым об их опыте покупок. Кстати, удачный опыт сотрудничества с сайтом у 53% потребителей товаров для красоты провоцирует повторное обращение.
Для продвижения магазина Pudra мы задействовали:
- поисковое продвижение;
- контекстную рекламу;
- рекламу на YouTube.
Это позволило ярко продемонстрировать товары и привлечь людей на сайт.
49% общего рекламного бюджета было использовано для базовой оптимизации. С её помощью удалось сделать сайт удобнее, понятнее, привлекательнее. Правильная оптимизация также влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
Наши усилия принесли плоды. Во-первых, увеличился средний чек, а, во-вторых, в 1,8 раза возросла конверсия. Средний показатель для баннеров на поиске тоже оказался отличным (CTR = 1,34%).