Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления Скидка Бумъ
Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения. Нашей основной задачей было повысить узнаваемость купонатора и привлечь пользователей.
В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:
- Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
- Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
- Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.
Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно. Конверсия составила 1,7%, а CTR — 0,82%. Средний чек тоже вырос, что также порадовало.