[Кейс] Игры. Скоростное продвижение. Всего за месяц в 10 раз увеличили число индексируемых страниц в поиске
Кстати, ассортимент сайта составляли не только игры, но и геймерская атрибутика для киберспортсменов и разные эксклюзивные товары данной ниши.
С помощью чего мы планировали поднять продажи:
- Продвижение по трафику. На данное направление по итогу было потрачено 42% от общего рекламного бюджета.
- Контекстная реклама с ретаргетингом. На этот инструмент также делалась высокая ставка. Мы надеялись таким образом заинтересованных пользователей превратить в покупателей.
- Лидогенерация. Мы хотели, чтобы ни один человек, заглянувший на сайт клиента, не остался незамеченным.
Итогом работы стало увеличение количества индексируемых страниц в 10 раз! На это ушёл лишь месяц. CTR же рекламы составил 0,6, а конверсия в заказ — 2,9%.