Обучение и тренинги. Грамотный маркетинг. Как за месяц найти 1000 заинтересованных подписчиков
В нашем кейсе делимся, какие инструменты интернет-маркетинга мы использовали:
- SMM. На маркетинг в социальных сетях мы потратили 27% рекламного бюджета. Это позволило нам добиться большого успеха: за месяц количество заинтересованных в изучении языка подписчиков увеличилось на 1000 человек.
- Контекст + ретаргетинг. Ещё одна большая статья расходов (31% от бюджета). Инструмент подталкивает оставлять заявки тех, кто давно об этом раздумывал.
- Таргетированная реклама.
- Информационная поддержка.
Грамотно выстроенная интернет-реклама позволила расширить аудиторию желающих изучать иностранные языки с помощью WordDive. Те, кто долго мечтал, но по тем или иным причинам не решался, начали обучение. Немного о числах за отчётный период: CTR для баннеров на поиске составил 0,6%, конверсия — 1,9%.