[Кейс] Одежда. Эффектное продвижение сайта. Как контекстная реклама может поднять доход интернет-магазина в 2,8 раза
Мы изначально знали, что 23,3 млн. посетителей Рунета ежемесячно заглядывают в разделы с одеждой и обувью. Однако большинство ищут вещи в подарок, смотрят нечто оригинальное, яркое. WoolOvers же делают ставку на простоте и удобстве.
Чтобы продвинуть сайт бренда, повысить продажи и познакомить аудиторию с ассортиментом магазина, мы составили план комплексного продвижения.
Решено было задействовать проверенные на многих проектах инструменты интернет-маркетинга:
- контекстная реклама;
- таргет;
- продвижение сайта по позициям.
Большую часть бюджета мы потратили на таргетированную рекламу. Нам было важно привлечь именно тот контингент, который с большей вероятностью захочет сделать покупку в магазине.
Готовы похвастаться: мы старались не зря! Доход клиента увеличился в 2,8 раза. Средний чек увеличился. На момент нашего сотрудничества он составил 6685 рублей.