Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 680 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как провести SMM 80 уровня и пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

Сфера влияния маркетплейсов давно стала выходить за их классические обязанности. Яркий пример – Amazon. Теперь он предлагает свою транспортную и логистическую сеть в качестве услуги компаниям, которые связаны с индийским потребителем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для этого компания использует свою крупную цепочку доставки.

Ритейлер, который за последние семь лет вложил в Индию более 6,5 миллиардов долларов, заявляет, что предлагает доставку по «конкурентоспособным ценам» и включает специальный канал поддержки. За доставку в выходные дни дополнительная плата не взимается, клиенты не привязаны к какому-либо договору на партию, что позволяет им отказаться от услуги в любое время.

Подобная бизнес-модель звучит как что-то само собой разумеющееся, поскольку связи крупнейших маркетплейсов странно не использовать в других реалиях, расширяя империю по всем направлениям.

В своё время (около 5 лет назад) большие надежды подавал наш клиент — Costmart. Это был стартап, который только входил в сферу e-commerce, но собирался покорить рынок своими беспрецедентно низкими ценами и качеством продукции.

Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар — от расчёски и штанов до утюга и игрушек. В то время Wildberries как раз набирал обороты, поэтому нам нужен был продуманный и короткий месседж, который поддерживает семейные ценности и манифестирует образ «магазина возле дома».

Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:

  1. smm-продвижение, чтобы освежить соцсети в VK и Instagram новым контентом;
  2. таргетированную рекламу в VK и Instagram;
  3. информационную поддержку;
  4. контекстную рекламу в Google и Яндексе в связке с ретагретигнгом.

Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета):

  1. разработка контент-плана;
  2. определение tone of voice контента;
  3. разработка дизайна для публикаций в сообществах;

Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета):

  1. определение портрета целевой аудитории;
  2. подготовка креативов;
  3. настройка лид-формы;
  4. мониторинг статистики.

Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета):

  1. подготовка статей для СМИ и публикация их на 5 порталах;
  2. интернет-реклама в VK-группах, чья целевая аудитория максимально соответствует бренду;
  3. разработка и проведение конкурсов в VK-пабликах и через блогеров Instagram; мониторинг статистики.

Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета):

  1. определение семантического ядра;
  2. подготовка и запуск рекламы;
  3. мониторинг статистики.

Результаты:

Сайт и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами.

За месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%, конверсия в заказ стала 2,1%, а количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем