[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек
Создав множество тестовых объявлений на разные аудитории, мы определили, что ядро целевой аудитории — это женщины от 35 до 45 лет, которые интересуются корейской косметикой, омолаживающими процедурами и пластической хирургией.
Составив ядро аудитории, мы сосредоточились на главном инсайте — заботе о себе, которую нельзя откладывать. Магазину было важно подчеркнуть бесплатную и быструю доставку по Москве и Московской области и доступные цены на профессиональную косметику.
Мы сделали комплексное продвижение сайта и получили CTR = 1,75%, 3,2% конверсии в заказ и средний чек равный 2 754 ₽ .
Каким был интернет-маркетинг:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (44% от рекламного бюджета)
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
- Продвижение по трафику (25% от рекламного бюджета)
- Контекстная реклама (14% от рекламного бюджета)
Помимо продвижения основного инсайта, мы придумали 5 других инфоповодов, совмещённых со скидками в 25% при первом заказе. Эти объявления мы запустили в Instagram и получили за месяц сильный рост трафика на сайт.