Главное Авторские колонки Вакансии Образование
10 782 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Косметика. Продвижение интернет-магазина косметики или как красиво поднять средний чек

Незнание своей истинной целевой аудитории – одна из основных проблем заказчика, с которой столкнулся наш партнёр – интернет-магазин профессиональной косметики Манифик.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Создав множество тестовых объявлений на разные аудитории, мы определили, что ядро целевой аудитории — это женщины от 35 до 45 лет, которые интересуются корейской косметикой, омолаживающими процедурами и пластической хирургией.

Составив ядро аудитории, мы сосредоточились на главном инсайте — заботе о себе, которую нельзя откладывать. Магазину было важно подчеркнуть бесплатную и быструю доставку по Москве и Московской области и доступные цены на профессиональную косметику.

Мы сделали комплексное продвижение сайта и получили CTR = 1,75%, 3,2% конверсии в заказ и средний чек равный 2 754 ₽ .

Каким был интернет-маркетинг:

  1. Контекстная реклама + ретаргетинг (44% от рекламного бюджета)
  2. Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
  3. Продвижение по трафику (25% от рекламного бюджета)
  4. Контекстная реклама (14% от рекламного бюджета)

Помимо продвижения основного инсайта, мы придумали 5 других инфоповодов, совмещённых со скидками в 25% при первом заказе. Эти объявления мы запустили в Instagram и получили за месяц сильный рост трафика на сайт.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем