[Кейс] Интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза
Наш клиент O’STIN не отстаёт от модных приговоров и предлагает своим покупателям востребованные цвета. А мы пару лет назад донесли это широкой аудитории, добившись вместе внушительных показателей в интернет-рекламе.
Инструменты интернет-продвижения:
Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)
Медийная реклама — ключевой маркетинговый инструмент, который необходимо запускать в первую очередь, если речь идёт о новом бренде и совмещать с контекстной рекламой, если бренд уже известен.
Поскольку медийная реклама только формирует спрос, вызывает первый эмоциональный отклик аудитории, а не продаёт в ту же секунду, её следует запускать только на самом старте бизнеса. В случае с O’STIN все было несколько иначе. Они на рынке давно, однако они хотели не столько громко и напрямую постучаться в кошелёк покупателя через контекстную рекламу, сколько предстать перед аудиторией в новом амплуа, заявить, что они стали современнее. На их уровне развития бизнеса они вполне могут себе такое позволить, поэтому мы предложили им вложить максимум сил в медийное продвижение.
Наши действия до и после запуска медийный рекламы:
- определили цели рекламы;
- провели анализ целевой аудитории;
- провели анализ конкурентов;
- подобрали основные критерии для таргетинга;
- настроили счётчики веб-аналитики;
- подготовили несколько вариантов макетов для теста;
- отбросили после текста слабые креативы и оставили только рабочие;
- ежедневно отслеживали эффективность и корректировали стратегию в процессе.
Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
Таргетированная реклама в Instagram тоже шла в формате демонстрации нового образа бренда в двух форматах: первый перебрасывал на сайт, второй — на аккаунт Instagram O’STIN. Наиболее удачным оказался второй вариант. Аудитория охотнее переходила сначала на аккаунт Instagram и лишь потом на сайт.
Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
O’STIN не ставил целью искаться по ключам, но все же решил слегка прокачать эту тему, включив поисковое продвижение в свой маркетинговый план. Мы составили семантическое ядро с актуальными ключевыми словами, настроили систему аналитики и цели в Яндекс.Метрика и Google Analytics и проводили еженедельную диагностику сайта.
Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
Несмотря на желание лишь осветить обновлённый формат бренда, присутствие ключевых товаров в карусели Google никто не отменял. Это один из важнейших пунктов, который необходимо учитывать каждому интернет-магазину одежды и обуви.
Результаты:
Одежда O’STIN стала чаще мелькать в результатах поиска Google и «Яндекс». После первой недели рекламы сайт взорвался заказами, спустя месяц работы конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж.