Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
846 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Одежда. Как с помощью интернет-рекламы сделать женский магазин одежды INCITY популярнее ещё на 20%

Уход зарубежных брендов переключил внимание россиян на отечественные онлайн-магазины одежды — спрос поднялся до 61%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Среди ярких российских марок, вошедших в топ любимчиков — бренд женской одежды INCITY. Недавно INCITY поймал ностальгическую волну и выдал в летнем сезоне одежду по мотивам сериала «Бригада». Как ни странно, футболки с принтами главных героев и эпизодов культового сериала весьма успешно зашли аудитории, быстро исчезнув c оффлайн-витрин.

Бренд INCITY никогда не испытывал проблем в оффлайн-продажах, его печалил онлайн, а именно едва живой интернет-магазин. Магазин был далёк от топовых позиций Яндекса и Google, поскольку раньше компания надеялась на свою оффлайн-славу. Со временем они наконец задали себе вопрос «как продвинуть сайт?» и обратились к нам за ответом.

Мы ответили комплексным продвижением в интернете:

  1. Провели SEO-аудит и выявили все косяки сайта.
  2. Проработали стратегию продвижения и наметили план работ.
  3. Составили семантическое ядро, выбрав самые ходовые ключевые слова для недорогой, но стильной одежды.
  4. Определили основную целевую аудиторию как девушек от 15 до 30 лет.
  5. Изучили всех конкурентов из смежного сегмента (женские аксессуары, женская обувь и т.п.) и их интернет-рекламу.
  6. Настроили аналитику и цели в Яндекс.Метрика или G.Analytics.
  7. Разработали стратегию размещения ссылок.
  8. Каждую неделю проводили диагностику сайта и ежеминутно мониторили его доступность.
  9. Настроили колл-трекинг.
  10. Провели A/B тестирование и работу над конверсией.
  11. Запустили контекстную рекламу в Google и Яндексе и лидогенерацию в Instagram (когда он еще работал без VPN)

Как мы распределили бюджет:

  1. Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета)
  2. Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
  3. Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Наш комплексный подход по продвижению дал сильные результаты:

  1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 18%
  2. Конверсия в заказ стала = 3.4%
  3. Средний чек = 2799 р.

Теперь интернет-магазин INCITY работает как часы и приносит регулярную и высокую прибыль.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем