Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
724 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Одежда. Подняли русский фэшн до 1,24% CTR. Комплексное продвижение интернет-магазина женской одежды

По сравнению с 2021 годом покупки отечественной одежды в 2022 перевалили за 123%, однако средний чек снизился до 7 083 рублей.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Пока ситуация болтается из стороны в сторону, расскажем, как нам удаётся не ронять, а поднимать средний чек, пробираясь через тернии к звёздам.

Десять лет назад мы начали заниматься интернет-продвижением магазина женской одежды Peoplum. В магазине был представлен ассортимент женской одежды. В основном бренд продавал платья, кофты, юбки, пиджаки и аксессуары.

Ценник у Peoplum был весьма скромный, однако магазин не ломился от заказов, не смотря на недавний аудит сайта и отсутствие багов. Требовалась пробивная интернет-реклама.

Бюджет был небольшой, поэтому мы выбрали только три инструмента для рекламной кампании:

  1. Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета).
  2. Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
  3. Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы разработали яркие, почти кричащие креативы, чтобы привлечь нужную аудиторию, и запустили их на динамических баннерах.

Поисковое продвижение

Сформировали семантическое ядро, провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта, проработали юзабилити и постоянно собирали статистику в процессе.

Нативная реклама

Написали SEO-статьи с нативной рекламой и разместили их на популярных новостных ресурсах.

Результаты:

  1. CTR = 1,24 %
  2. 2,93 % конверсия в заказ
  3. 3 174 ₽ средний чек

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем