Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
663 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Нижнее бельё. Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa

Нижнее белье и модели, обнажающие фигуру, вернутся весной 2023 не просто как ностальгия по 2000 году, а как гордость телами, их различиями и их разнообразием.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.

Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  1. Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).
  2. Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
  3. Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
  4. RTB реклама (6% от рекламного бюджета).

Целевая аудитория

  1. Молодые женщины (18-30 лет), интересующиеся модой и красотой.
  2. Мамы (25-45 лет), ищущие качественное белье для себя и своих дочерей.
  3. Спортсменки и здоровый образ жизни (18-45 лет), нуждающиеся в поддерживающем белье для фитнеса и тренировок.
  4. Деловые женщины (25-50 лет), ищущие качественное и элегантное белье.
  5. Женщины (45-60 лет), которые любят белье с удобной посадкой и широким размерным рядом.

Эта аудитория активно интересуется модой, красотой, здоровьем, фитнесом, путешествиями и активным отдыхом.

Таргетированная реклама в Instagram

  1. Milavitsa предоставила нам множество красивых фотографий и видео, которую мы использовали для создания рекламных креативов. Также мы адаптировали контент под Stories и карусель, чтобы максимально увеличить охват аудитории.
  2. Учитывали сезонность — в летнее время активно продвигали купальники, а к зимнему сезону — теплые комплекты белья.
  3. Настроили и запустили рекламные кампании в Instagram Ads Manager, проводили A/B-тесты для определения наиболее эффективных вариантов.
  4. В итоге получили заметный рост вовлеченности и конверсии. Особенно от категории молодых женщин 18-30 лет — они активней всех переходили на сайт бренда.

Лидогенерация

  1. Подключили контекстную рекламу с геотаргетингом, чтобы привлечь пользователей из нужных регионов.
  2. Сделали email-рассылку тем пользователям, которые уже проявляли интерес к продукции Milavitsa. Разработали целевые письма, которые привлекали внимание и заставляли пользователей перейти на сайт Milavitsa.
  3. Сотрудничали с бьюти-блогером на Youtube, чтобы привлечь ещё больше внимания к бренду.

Продвижение по трафику

  1. Одним из ключевых подходов к продвижению была оптимизация под брендовые запросы, например, под такие как «Milavitsa белье» и «Milavitsa каталог».
  2. Провели технический аудит сайта: зафиксировали уровень юзабилити до нашего «вмешательства», нашли и устранили ошибки, сделали анализ мета-тегов, заголовков и контента.
  3. Настроили как следует системы аналитики.
  4. Написали внушительный пул текстов по ассортименту и нативные статьи на темы, родственные нише моды. Каждый текст прошёл тщательную проверку редактором и был пропущен через специальные сервисы для определения уровня уникальности.
  5. Разместили ссылки на других сайтах и мониторили позиции.
  6. Провели анализ поведения клиентов на сайте, чтобы выявить особенности их поведения. Узнали, как они взаимодействуют с сайтом, и наметили пути для увеличения конверсии.

RTB реклама

  1. Выбрали ресурсы, которые наиболее соответствовали нашей целевой аудитории — сайты с связанные с модой.
  2. Создали креативы, загрузили их на платформы и установили цену за показ — эта функция RTB помогает не переплачивать за рекламу. Таким образом, бюджет распределяется эффективно, а на выходе получается максимальная отдача.
  3. Отслеживали результаты и формировали отчёты для клиента.

Схема работы RTB системы:

Результаты:

  1. 1,14% CTR;
  2. 2,37% конверсии в заказ;
  3. 1 643 ₽ средний чек.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем