Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
667 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Халаты и пижамы. Интернет-продвижение Instagram-аккаунта женских халатов Твой Халат с именной вышивкой

Халат может показаться незначительным предметом, но все ведущие отели по всему миру прилагают максимум усилий, чтобы удовлетворить бесконечную любовь своих клиентов к ним.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

The Washington Post отмечает Kimpton как яркого лидера в соревновании между отелями и халатами, представляя более дюжины моделей. Marriott и Hilton внедрили новые дизайны халатов, а Four Seasons, как говорят, потратили 3 года на переработку своих халатов. Помимо удовлетворения клиентов, это делается также для привлечения внимания в Instagram.

Клиент

Легендарные халаты с персонализированной вышивкой от TVOYHALAT.

Задачи

  1. Повышение лояльности целевой аудитории (женщины от 18 лет со средним и высоким доходом).
  2. Увеличение трафика и конверсии посетителей в покупателей.
  3. Усиление узнаваемости бренда.
  4. Продвижение аккаунта в Instagram.

Решение

  1. Создали стратегию рекламной кампании.
  2. Подготовили контент и дизайн для таргетированной рекламы с лид-формой.
  3. Проработали интеграцию конкурсов.
  4. Настроили коллтрекинг для обработки лидов.

Совет

Да, Instagram заблокирован в России, но это не значит, что нужно оставлять свою аудиторию, созданную за все прошедшие годы. Не стоит прекращать работу над проектом, в который были вложены усилия, время и деньги. Минимум, что можно сделать — это продолжать делиться новостями с своей аудиторией. Открыть новые социальные сети — отличная идея. Главное — избегать ошибок и не перенаправлять людей из Instagram в VK. Это будет неудобно для всех. Аудитории, которые приходят в VK и Instagram за одним и тем же брендом, отличаются друг от друга и реагируют на контент по-разному. Развитие нескольких социальных сетей одновременно — прочный фундамент для любого бизнеса. Если вы еще не зарегистрированы в Instagram, то как минимум стоит это сделать.

Результаты

  1. 28 895 подписчиков в Instagram по итогам проведения рекламной кампании.
  2. 113 955 показов рекламных объявлений.
  3. 92 продажи в результате запуска тестовой кампании.
  4. + 1017 пользователей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем