[Кейс] Мужская одежда. Объединили интернет-маркетинг, стиль, цифры и на 5% увеличили среднюю конверсию для интернет-магазина одежды
Для кого этот бренд? Для уверенных в себе мужчин, которые выбирают стиль, комфорт и качество.
Проектные решения:
- Настройка и оптимизация систем аналитики:Интеграция передовых систем аналитики для мониторинга взаимодействия посетителей с сайтом, их интересов и привычек покупок. Обнаружение и устранение «болевых точек» в покупательской воронке.
- Интеграция передовых систем аналитики для мониторинга взаимодействия посетителей с сайтом, их интересов и привычек покупок. Обнаружение и устранение «болевых точек» в покупательской воронке.
- Повышение конверсии веб-ресурса:Основываясь на аналитических данных, мы определили проблемные моменты в пользовательском взаимодействии и оптимизировали процесс покупки, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.
- Основываясь на аналитических данных, мы определили проблемные моменты в пользовательском взаимодействии и оптимизировали процесс покупки, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию.
- Анализ ошибок ввода данных пользователями:Мониторинг и анализ ошибок, допущенных пользователями при заполнении форм на сайте, с целью их последующего устранения и упрощения интерфейса.
- Мониторинг и анализ ошибок, допущенных пользователями при заполнении форм на сайте, с целью их последующего устранения и упрощения интерфейса.
- Юзабилити-исследования:Проведение тестирования юзабилити, чтобы глубже понять, как клиенты взаимодействуют с ресурсом, и определить потенциальные улучшения. На основе результатов также был проведен аудит юзабилити для доработки дизайна и функционала сайта.
- Проведение тестирования юзабилити, чтобы глубже понять, как клиенты взаимодействуют с ресурсом, и определить потенциальные улучшения. На основе результатов также был проведен аудит юзабилити для доработки дизайна и функционала сайта.
Оптимизация пользовательского интерфейса
Мы переработали структуру навигации, сделали процесс заказа более интуитивным, обновили визуальный дизайн страниц и предоставили более подробную информацию о продукции. Тестирование и реализация обновлений
Прошли этап глубокого тестирования внесенных изменений и успешно запустили их на сайте.
Достижения
- Повысили среднюю конверсию на 5%
- 15 экспертов приняли участие в тестировании юзабилити
- Сократили отказы посетителей в 2,2 раза