редакции Выбор
[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68% для студии кулинарии. Комплексное продвижение сайта

Кроме того, в российском обществе растет интерес к южноамериканской и восточноевропейской кухням.
О проекте:
Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это уникальный проект от известной российской телеведущей и повара Юлии Высоцкой. Проект предлагает обучающие курсы, мастер-классы и организацию кулинарных событий.
Этапы продвижения:
- Разработали семантическое ядро и классифицировали ключевые запросы.
- Разработали специализированные страницы для каждой рекламной группы.
- Инициировали ретаргетинг и запустили рекламу в РСЯ.
- Усовершенствовали конверсию на сайте.
Анализ семантического ядра:
На основе анализа выяснилось, что наиболее востребованными являются запросы: «мастер класс пицца для детей», «кулинарная мастерская» и «кулинарная студия». Это указывает на растущий интерес к кулинарным мастер-классам и желание обучать детей кулинарии.
Основываясь на этих данных, мы оптимизировали структуру сайта, фокусируясь на наиболее популярных запросах.
Работа над специализированными страницами:
- Проанализировали содержимое сайта и выделили ключевые группы услуг и продукции. Разработали отдельные страницы для каждой из них.
- Добавили мета-теги, оптимизированные заголовки, текст и визуальный контент на каждой странице.
Реализация ретаргетинга и рекламы в РСЯ:
- Установили отслеживание пользовательской активности на сайте. Основываясь на этих данных, создали ретаргетинговую аудиторию.
- Запустили текстовые и графические рекламные объявления в рекламной сети Яндекса, ориентированные на ретаргетинговую аудиторию.
- Мониторили эффективность рекламных кампаний и адаптировали их в соответствии с полученными данными.
Оптимизация конверсии сайта:
- Проанализировали активность пользователей на сайте, выявив проблемные страницы с большим числом отказов, определили среднее время пребывания на каждой странице и общую статистику просмотров.
- Усовершенствовали интерфейс, улучшив навигацию для более комфортного использования сайта.
- Добавили заметные и привлекающие внимание кнопки для стимулирования пользователей к активности.
Итоги:
- Достигли 303% роста по числу запросов, попавших в целевую ТОП-10.
- Вывели 134 запроса в ТОП-10 рейтинга.
- Успешно увеличили количество заявок на 68%.