Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
28 955 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68% для студии кулинарии. Комплексное продвижение сайта

Исследование ресторанной индустрии показало, что в России лидирующие позиции занимают японская, итальянская и китайская кухни. Это выражается в увеличении числа ресторанов и кафе, а также в повышении спроса на продукты для данных кулинарных традиций.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кроме того, в российском обществе растет интерес к южноамериканской и восточноевропейской кухням.

О проекте:

Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это уникальный проект от известной российской телеведущей и повара Юлии Высоцкой. Проект предлагает обучающие курсы, мастер-классы и организацию кулинарных событий.

Этапы продвижения:

  1. Разработали семантическое ядро и классифицировали ключевые запросы.
  2. Разработали специализированные страницы для каждой рекламной группы.
  3. Инициировали ретаргетинг и запустили рекламу в РСЯ.
  4. Усовершенствовали конверсию на сайте.

Анализ семантического ядра:

На основе анализа выяснилось, что наиболее востребованными являются запросы: «мастер класс пицца для детей», «кулинарная мастерская» и «кулинарная студия». Это указывает на растущий интерес к кулинарным мастер-классам и желание обучать детей кулинарии.

Основываясь на этих данных, мы оптимизировали структуру сайта, фокусируясь на наиболее популярных запросах.


Работа над специализированными страницами:

  1. Проанализировали содержимое сайта и выделили ключевые группы услуг и продукции. Разработали отдельные страницы для каждой из них.
  2. Добавили мета-теги, оптимизированные заголовки, текст и визуальный контент на каждой странице.

Реализация ретаргетинга и рекламы в РСЯ:

  1. Установили отслеживание пользовательской активности на сайте. Основываясь на этих данных, создали ретаргетинговую аудиторию.
  2. Запустили текстовые и графические рекламные объявления в рекламной сети Яндекса, ориентированные на ретаргетинговую аудиторию.
  3. Мониторили эффективность рекламных кампаний и адаптировали их в соответствии с полученными данными.

Оптимизация конверсии сайта:

  1. Проанализировали активность пользователей на сайте, выявив проблемные страницы с большим числом отказов, определили среднее время пребывания на каждой странице и общую статистику просмотров.
  2. Усовершенствовали интерфейс, улучшив навигацию для более комфортного использования сайта.
  3. Добавили заметные и привлекающие внимание кнопки для стимулирования пользователей к активности.

Итоги:

  1. Достигли 303% роста по числу запросов, попавших в целевую ТОП-10.
  2. Вывели 134 запроса в ТОП-10 рейтинга.
  3. Успешно увеличили количество заявок на 68%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем