Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
809 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Строительство. Сделали дома из клеёного бруса популярнее в 15 раз. Продвижение сайта строительной компании СКД

На основе данных от Яндекс.Недвижимость, москвичи активно интересуются загородными домами в Подмосковье, предпочитая Калужскую и Тульскую области.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент

Компания «СКД» специализируется на строительстве из клееного бруса и отличается надежной репутацией и высоким уровнем качества.

Этапы выполненных работ:

  1. Анализ потребителей и рынка конкурентов.
  2. Разработка и внедрение стратегии поисковой оптимизации.
  3. Усовершенствование системы аналитики.
  4. Внедрение рекомендаций по улучшению сайта и удобству его использования.
  5. Создание контента для ключевых страниц.
  6. Модификация кода ресурса.

Исследование потребителей и рынка конкурентов:

  1. Анализ трендов в сфере загородной недвижимости, изучение цен и конкурентной среды.
  2. Изучение веб-ресурсов и маркетинговых стратегий конкурентов, а также их ключевых запросов для продвижения.
  3. Сравнительный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, выделение их преимуществ.
  4. Определение целевых групп потенциальных покупателей и факторов, влияющих на их решение.

Разработка стратегии поисковой оптимизации:

  1. Выявление ключевых запросов, актуальных для потенциальных покупателей.
  2. Анализ сайта, определение его сильных и слабых сторон.
  3. Оптимизация целевых страниц сайта для продвижения.
  4. Создание эффективной внутренней ссылочной структуры.
  5. Поиск и привлечение качественных внешних ссылок.

Настройка системы аналитики:

  1. Настройка фильтров в Google Analytics и Яндекс.Метрике для отсеивания нерелевантных данных.
  2. Создание инструментов для удобного мониторинга основных показателей.

Оптимизация и улучшение удобства использования сайта:

  1. Проанализировали действия пользователей на ресурсе и определили моменты, вызывающие у них затруднения.
  2. Провели тесты с реальными пользователями для определения уровня удобства навигации и совершения заказа.
  3. Доработали мобильную версию ресурса для улучшения пользовательского опыта.
  4. Модернизировали дизайн: обновили цветовую палитру, выбрали более читаемые шрифты и структурировали контент.
  5. Сделали процесс покупки на сайте более быстрым и интуитивным.

Создание контента для ключевых страниц:

Исследовали интересы целевых пользователей компании «СКД» и создали план контента. В ряде текстов раскрыли следующие аспекты:

  1. Чем хороши дома из клееного бруса;
  2. Особенности технологии строительства таких домов;
  3. Готовые проекты домов;
  4. Особенности ценообразования и предоставляемые услуги;
  5. Отклики довольных клиентов.

Модернизация кода ресурса:

  1. Проверили, чтобы все заголовки и мета-теги были оптимизированы с учетом SEO и содержали ключевые слова, характерные для компании «СКД».
  2. Пересмотрели URL-адреса страниц, сделав их лаконичнее и включив ключевые слова.
  3. Прошли полный аудит сайта, устраняя технические проблемы, такие как неработающие ссылки.
  4. Уменьшили размер изображений на сайте для ускорения его загрузки.
  5. Внедрили структурированные данные, чтобы улучшить взаимодействие с поисковыми системами и повысить информативность результатов в выдаче.

Результаты действий:

  1. Запросы в целевой ТОП-10 увеличились в 396%.
  2. Органический трафик вырос в 15 раз.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем