Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 254 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

[Кейс] Балконы и лоджии. На 46% увеличили количество заказов для компании Elit Balcon. Продвижение сайта

В секторе остекления балконов и лоджий России, где ежегодно выпускается свыше 15 миллионов кв. м стеклопакетов, ключевым является не только качество услуг, но и видимость на рынке. Именно поэтому мы начали продвижение нашего сайта в этой области.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Учтя, что около 90% интернет-пользователей обращаются к поисковым системам при поиске продукции или услуг, нашей целью было сделать сайт легко находимым и поместить его на верхние строчки в результатах поиска. В данной статье расскажем о нашем опыте, стратегиях и что мы достигли.

Клиент

Elit Balcon — это эксперт в области остекления, утепления и отделки балконов и лоджий. Компания предоставляет всесторонний спектр услуг, начиная с экспертной оценки состояния балкона и завершая комплексными решениями под ключ.

Действия нашего SEO-агентства

  1. Проанализировали сайт, провели SEO-диагностику и определили наиболее актуальные ключевые фразы.
  2. Изучили техническую часть сайта, выявили ошибки 404, дубликаты страниц и другие проблемы.
  3. Сформировали стратегию продвижения.
  4. Наполнили сайт уникальным контентом, создали множество экспертных материалов.
  5. Добавили на сайт онлайн-чат для консультаций.

Проведение SEO-аудита

  1. Анализировали применение ключевых слов на сайте и сопоставляли их с выбором конкурентов и целевой аудитории.
  2. Оценили время загрузки страниц, проверили наличие и корректность мета-тегов, наличие карты сайта и файла robots.txt, а также исследовали на предмет битых ссылок.
  3. Оценили качество контента на сайте, актуальность и наличие релевантных ключевых слов.
  4. Исследовали обратные ссылки сайта, установили источники и оценили их качество.

Формирование семантического ядра

  1. Собрали ассортимент ключевых запросов и классифицировали их по тематическим категориям.
  2. Оценили важность каждого ключевого слова внутри своей категории, исходя из его актуальности и способности привлекать посетителей.

Планирование стратегии продвижения

Наши планы включали:

  1. Создание информативных статей, освещающих особенности и преимущества нашей продукции, а также добавление реальных отзывов о нашей компании на сайт.
  2. Внедрение онлайн-чата для моментальной поддержки посетителей сайта.
  3. Техническая оптимизация сайта с целью улучшения его производительности, адаптивности и индексации.
  4. Развитие стратегии по получению качественных обратных ссылок для усиления доверия к сайту со стороны поисковых систем.

Создание содержания

  1. Основываясь на предоставляемых услугах, выделили ряд ключевых тем для создания статей: советы по выбору балкона, плюсы остекленных балконов, уход и обслуживание, рекомендации по выбору материалов и многие другие.
  2. Наши копирайтеры и редактор внимательно подходили к процессу написания, стараясь сделать контент максимально полезным и учитывая стратегическое распределение ключевых слов. Перед добавлением на сайт, каждая статья подвергалась детальной проверке.
  3. На сайте был создан раздел с отзывами. Мы активно собрали мнения наших клиентов и разместили их, чтобы посетители могли делать выбор, опираясь на реальный опыт других пользователей.

Добавление онлайн-консультанта

Мы внедрили функционал онлайн-консультации, благодаря которому посетители сайта могут моментально получать ответы на свои вопросы. Этот инструмент не только повысил уровень удовлетворенности пользователей, но и дал нам дополнительную информацию о потребностях нашей целевой аудитории.

Результаты

  1. Количество запросов в топе поисковых систем выросло в 3,3 раза.
  2. Заказы увеличились на 46%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем