[Кейс] Интернет-продвижение фильма Танцы насмерть. Охватили 11 млн зрителей
Это препятствует попаданию многих кинематографистов в мир Голливуда без наличия определенных связей. Однако компания Filmhub предлагает решение, упрощая дистрибуцию с помощью современных технологий. Через их платформу авторы могут напрямую предоставлять свои работы более чем на 100 стриминговых платформах, включая Amazon Prime Video, Apple TV, IMDb TV, TCL, Tubi, Plex и многие другие.
В начале сотрудничества Filmhub проводит интервью с создателями, чтобы удостовериться в соответствии контента требованиям платформ. После этого происходит размещение на различных сервисах благодаря автоматизированным технологиям и команде продаж.
Платформа принимает не только полнометражные ленты, но и другие форматы, вроде телешоу или короткометражек. При этом основной акцент сделан на работу с кинематографистами.
Клиент
«Танцы насмерть» — это российская картина в жанре фантастика от режиссера Андрея Волгина, которая вышла 6 апреля 2017 года.
Задача
Информировать аудиторию о дате премьеры и стимулировать интерес к фильму.
Решение
Использовать платформы Вконтакте, Instagram и Youtube для продвижения.
Лайфхак: продвижение кино в соцсетях
- Создание аккаунтов для фильма, режиссера и актеров.
- Публикация тизеров, трейлеров и других материалов из фильма.
- Устраивание конкурсов для привлечения внимания к проекту.
- Взаимодействие с подписчиками, обратная связь.
- Генерация контента: интервью, блоги, фотогалереи.
- Запуск рекламных кампаний: платные посты, баннеры и т.д.
- Мониторинг результатов для понимания эффективности маркетинга.
Мы выбрали Вконтакте для обращения к кинолюбителям и любителям танцев.
На Youtube мы сотрудничали с каналами «TerlKabot channel» и «BadComedian».
Общий показатель просмотров достиг 5 800 000, при этом социальные активности насчитывают 300 000.
Результаты
- Охват от таргетированной рекламы — 11 млн человек.
- Привлечено 25 000 подписчиков в социальные группы.
- Общий охват публикаций — 4 млн просмотров.