Грузоперевозки – работа на себя. Как начать бизнес
Финансовые расходы и страховое покрытие
Создайте подробную ведомость расходов, чтобы визуализировать, сколько вам нужно потратить на каждую статью, и соответствующим образом скорректируйте свой бюджет.
Грузовые машины станут источником жизненной силы вашей компании, а это значит, что они станут одной из ваших самых больших статей расходов, когда вы только начинаете. Насколько больших? Для более экономичных альтернатив вы можете попробовать поискать подержанные машины, арендовать авто с низкой ежемесячной платой или получить кредит.
Кроме того, имейте в виду, что у вашего бизнеса будут уникальные расходы на повседневные операции. К ним относятся инструменты и расходные материалы, заработная плата сотрудников, расходы на бензин и обслуживание, разрешения и операционная аренда — все это может варьироваться в зависимости от типа операции.
Страхование защищает вас и ваш бизнес от обязательств и убытков. Вы должны направить часть своего бюджета на покрытие в первую очередь расходов на страхование гражданской ответственности.
Вам также необходимо инвестировать в страхование коммерческого фургона, чтобы защитить свой бизнес в случае аварии, когда возникает медицинский и имущественный ущерб.
Регистрационные документы и набор водителей.
Возможно, самым пугающим аспектом начала нового бизнеса является гора бумажной работы, ожидающей вас. Регистрация компании, заверенные документы имеют решающее значение для законности вашего бизнеса грузоперевозок, а четкое оформление документов избавит вас от проблем в долгосрочной перспективе.
В отличие от грузовиков с закрытым кузовом и более крупных грузовых автомобилей, для вождения грузовых микроавтобусов не требуется особая категория, что упрощает набор водителей. Однако, поскольку перемещение крупногабаритного и дорогого оборудования сопряжено с высокой степенью риска и ответственности, при приеме на работу по-прежнему важно установить степень профессионализма водителя, чтобы гарантировать, привлечение кандидатов, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса.
Внутренняя архитектура и имидж бренда
Теперь самое интересное: ваш бизнес-бренд в сфере грузоперевозок. После того, как вы определитесь с типом грузов, которые хотите перевозить, начните мозговой штурм, которая сделает вашу компанию запоминающейся и знаковой. Придумайте элегантный и впечатляющий логотип, броский слоган и доброжелательную корпоративную культуру, которая заставит сотрудников и клиентов гордиться тем, что они являются частью вашего бизнеса. Если вам это не по душе, найдите маркетинговое и дизайнерское агентство, которое поможет вам реализовать необходимый вам творческий потенциал. По мере того, как ваш бизнес грузоперевозок будет готов к запуску, вы также должны заложить основу для веб-сайта и кампании в социальных сетях, чтобы повысить вовлеченность и интригу.
По мере того, как лицо вашего бизнеса обретает форму, начните думать об организации вашей внутренней структуры. Задайте себе такие вопросы, как:
· Сколько водителей мне нужно для начала?
· Буду ли я сначала единственным водителем, пока бизнес не вырастет?
· Хочу ли я, чтобы мой бизнес был обществом с ограниченной ответственностью (ООО) или корпорацией другого типа?
· Будет ли в моем бизнесе иерархическая или горизонтальная структура сотрудников?
· Кто будет заниматься бухгалтерским учетом?
· Как я буду управлять рассылкой?
· Где я хочу разместить офис своего бизнеса?
· Какие интерфейсы, системы и программы я буду использовать для документирования всего и отслеживания моих водителей?
Запишите, как вы представляете себе свои повседневные действия в первые месяцы становления вашего бизнеса. Чем подробнее будет ваш бизнес-план, тем лучше ваша компания сможет избежать препятствий, обычно возникающих из-за недостаточной подготовки.
Поддержание вашего бизнеса грузоперевозок
Теперь пришло время свести все концы воедино и проверить ваш бизнес-план. Ожидайте некоторых корректировок по мере того, как вы закрепитесь в отрасли, и потратьте время, необходимое для этого.
Чтобы со временем развивать свой бизнес грузоперевозок важно наладить хорошие отношения с диспетчерами и грузоотправителями, с которыми вы сотрудничаете, чтобы продуктивно работать и рекомендовать их другим. По мере того, как ваша компания набирает опыт, размещайте контент в социальные сети и на свой веб-сайт, чтобы повысить свою видимость и присутствие в Интернете и улучшить взаимодействие с вашими клиентами и партнерами в этой области.
Быть в курсе отраслевых тенденций, оставаясь при этом открытым для взаимодействия, способствует развитию чувства доверия, сообщества и опыта, которые будут связаны с вашим брендом и всегда будут держать ваш бизнес в центре внимания.