Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Надя 150534

Подписаться Написать
сегодня в 14:18
Подробная информация
Блог пользователя
1 месяц назад Надя 150534
8 составляющих успешного ресторана
Почему некоторые заведения преуспевают, а другие закрываются через 6 месяцев работы? Вопрос это непростой, ведь на успешность паба, гриль-бара или траттории влияет много факторов. Мы собрали наиболее значимые из них:
2 месяца назад Надя 150534
Как ресторан может собирать отзывы: 5 способов
Если у вас есть ресторан или кафе, вы наверняка уже знаете, что отзывы – это настоящая золотая жила. Это не просто приятно, это инструмент, который помогает привлекать новых клиентов, улучшать сервис и держать марку. Сегодня я расскажу вам, как легко собирать отзывы от гостей, чтобы они сами делились своими впечатлен
5 месяцев назад Надя 150534
Как отличить хорошего официанта от плохого
По каким критериям работу сотрудников оценивают владельцы ресторанов? На что смотрят гости? Читайте в нашей новой статье.
5 месяцев назад Надя 150534
С ноутбуком в кафе: нарушение приличий или нормальная практика?
Некоторые заведения привлекают гостей с ноутбуками бесплатным вайфаем. Другие ‒ категорически протестуют против этого безобразия и предлагают посетителю либо убрать компьютер, либо уйти.
5 месяцев назад Надя 150534
Кто должен платить на свидании в ресторане
Денежные вопросы всегда чувствительные. Иногда они способны испортить даже самое лучшее свидание. Дело в том, что у людей в голове разные нормы на этот счет.
6 месяцев назад Надя 150534
Хорошая музыка в ресторанах, кафе и барах: 5 примеров
Бывает, все в заведении хорошо: и кухня, и обслуживание, и интерьер. Но музыкальное сопровождение все портит. Хочется спросить владельцев: неужели вы не можете включить нормальную музыку? Но что такое нормальная? Постараемся разобраться.
7 месяцев назад Надя 150534
Почему гость не приходит в ресторан: 7 возможных причин
Вася идеально попадает в целевую аудиторию заведения. Место буквально создано для таких людей, как Вася. И все-таки он опять остался дома и ест пельмени. А ведь маркетологи и рестораторы так старались!
7 месяцев назад Надя 150534
Не только еда: что на самом деле побуждает гостей возвращаться в ресторан снова и снова
Поесть можно и дома. В конце концов, существует доставка. Но люди продолжают ходить в рестораны ‒ почему? Вот несколько факторов, повышающих интерес гостей к заведению:
8 месяцев назад Надя 150534
Почему люди это делают: 7 причин следить за группой ресторана в социальных сетях
Существует много причин, почему люди подписываются на сообщество бара, кафе или паба. За подписку давали скидку, захотелось сохранить себе контакты приятного заведения, дрогнул палец. А вот не отписываться, да еще и следить за публикациями ‒ тут нужна действительно мощная мотивация.
10 месяцев назад Надя 150534
6 потенциальных партнеров для ресторанного бизнеса
Помимо конкурентов, ресторатора окружают и потенциальные партнеры. Наладив отношения с ними, можно при минимуме затрат получить хорошо заметный рост. К потенциальным партнерам относятся:
10 месяцев назад Надя 150534
Группа ресторана в социальных сетях: как и зачем ее развивать
Говорят, если вас нет в социальных сетях, то вас не существует. Это, безусловно, преувеличение. Но оно возникло не на пустом месте. Соцсети действительно критически важны, в том числе, и для ресторанного бизнеса.
10 месяцев назад Надя 150534
5 причин внедрять автоматизацию для гостей в ресторанах
Часть работы ресторана глазу гостя не видна. Управление закупками, распределение смен, передача заказов на кухню ‒ все это посетителю малоинтересно.
10 месяцев назад Надя 150534
6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
Улучшение опыта гостей, даже в мелочах ‒ это путь к увеличению прибыли для ресторана. Современные технические средства позволяют улучшить и упростить такие процессы как:
10 месяцев назад Надя 150534
Как рестораны стимулируют гостей записывать сторис: 5 эффективных способов
Как побудить своих посетителей поделиться информацией о вашем ресторане в своих соцсетях? Давайте разбираться.
Показать следующие