Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
334 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рассылки как инструмент ресторатора: основные функции

С помощью рассылок можно привлечь новых клиентов, улучшить отношения со старыми, получить много полезной информации.В умелых руках это может быть ценным и многофункциональным инструментом. Например, среди его функций:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.Приглашение на мероприятие

Если у вас проводятся концерты, квизы, мастер-классы, то рассылки ‒ один из наиболее простых и эффективных способов привлечь на них аудиторию.


Рассылка от ресторана «Веранда» в Санкт-Петербурге с приглашением на мероприятие

2.Сбор информации

Например, сеть кафе «Горчица» 2 недели проводила при помощи рассылок опрос на тему «Откуда вы узнали о нашем заведении?» Было отправлено 819 сообщений. Гостям предлагалось выбрать из нескольких вариантов: реклама в лифте, ВК, от друга в университете, из флаера на улице и т.д. Всего было получено 67 ответов. Это позволило оценить, какие из каналов продвижения оказались наиболее эффективны для аудитории «Горчицы».

3.Сбор обратной связи


Это известная проблема. Когда гостям все нравится, они не спешат оставлять отзывы. Вот если что-то в заведении вызвало их недовольство, они обязательно напишут! Поэтому положительную обратную связь можно и нужно стимулировать. Например, при помощи рассылок. Из опыта, это получается довольно эффективно.

4.Информирование о новостях ресторана

Например, о:

● Новинках в меню;

● Изменениях в расписании;

● Скидках и акциях.

Подобное информирование помогает улучшить отношения с гостями ресторана, способствует повышению их лояльности.

5.Напоминание о важных датах

Например, хорошо работают поздравления с днем рождения. Открываемость таких сообщений свыше 80%. Если дополнить поздравление предложением отметить ДР в вашем заведении, то конверсия такого приглашения получается в районе 10%. Это довольно много. Например, если у вас в базе 12 000 человек, на каждый день в среднем приходится по 32 Дня Рождения. В месяц это 986 ДР. Представьте, что вы каждому из этих 986 отправили рассылку. По статистике из них к вам реально придет отмечать 99 человек!

Как собрать рассылочную базу? Каким образом заставить ваших клиентов предоставить вам свою контактную информацию? Это закономерные вопросы.

Для этого существуют многочисленные системы лояльности и CRM-сервисы для ресторанов. Эта статья была написана при поддержке сервиса Letit. Он также превосходно решает эту задачу: и оцифровывает гостей, и позволяет проводить авторассылки. С помощью Letit можно добавить в рассылочную базу от 30 до 50% ваших гостей. Подробнее о сервисе можно узнать здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем