Главное Авторские колонки Вакансии Образование
294 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как рестораны стимулируют гостей записывать сторис: 5 эффективных способов

Как побудить своих посетителей поделиться информацией о вашем ресторане в своих соцсетях? Давайте разбираться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Причины, почему рестораны это делают

1. Бесплатная реклама: Сторисы, размещенные гостями в социальных сетях, могут служить в роли бесплатных рекламных материалов. Они позволяют потенциальным клиентам увидеть атмосферу заведения, его интерьер, блюда и обслуживание, что может привлечь новых посетителей.

2. Увеличение осведомленности: Распространение информации о ресторане помогают увеличить осведомленность о нем среди пользователей социальных сетей. Это может привести к повышению узнаваемости бренда и привлечению большего числа гостей.

3. Создание сообщества: Любая активность в соцсетях этому способствует.

4. Привлечение молодежной аудитории: Молодежь активно использует соцсети, поэтому стимулирование записи сторисов может помочь ресторану привлечь эту ЦА.

5. Улучшение онлайн-присутствия: Что очень важно в современной цифровой эпохе. Это может повысить видимость заведения в поисковых системах и социальных сетях.

Как побудить гостей записывать видео и делать фото

Отлично, мы разобрались, зачем стимулировать селфи, сторисы и другие публикации из вашего ресторана среди гостей. Осталось понять, как этого добиться.

1.Создание оригинальных фотозон


Это прямое предложение делать фото. Воспользуются ли гости этим предложением, зависит от того, насколько удачной получится фотозона. Для их организации лучше пригласить профессиональных дизайнеров.

2.Скидки и бонусы за публикацию сторис

Заведение всегда может прямо сообщить гостям, чего от них хочет. Если пообещать в награду небольшой приз, то откликнутся многие. Это средство редко используют на постоянной основе, но как временную акцию ‒ довольно часто.

3.Нестандартная сервировка


Такая, чтобы гостю самому захотелось поделиться. Для того, чтобы этого добиться, придется проявить немалую фантазию.

4.Необычные интерьерные решения


Проще всего этого добиться, наполнив пространство причудливым декором и мелкими деталями. Даже если гостя не впечатлит пространство в целом, он может зацепиться за какую-нибудь забавную мелочь.

5.Интерактивные элементы на сайте и в приложении


Что-то, что удивит пользователя. Видоизменяющийся в зависимости от действий пользователя дизайн, мини-игра,

Примером интерактивного ресторанного приложения является Letit, при его поддержке была написана эта статья. В заведениях, подключенных к Letit, на столиках стоят QR-коды с предложением перейти и получить подарок. Человек сканирует, попадает в мини-приложение на базе ВК и видит перед собой Колесо Фортуны. Крутит его и выигрывает один из призов. При следующем посещении человек может выиграть то же самое... Или какой-то иной приз, скидку, баллы, купон.

Основная цель приложения ‒ побудить гостей подписаться на сообщество ресторана. Это необходимо, чтобы забрать приз. Посетителям нравится Letit и они записывают с ним сторис.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем