6 простых действий в ресторане, которые можно сделать еще проще при помощи QR-кода
1.Оплата счета
Звать официанта, просить принести счет, ждать ‒ эти этапы можно пропустить. Все чаще в заведениях появляются QR-коды на столиках, перейдя по которым можно быстро и без лишних телодвижений произвести оплату.
2.Разделение счета
Кто какие блюда заказал? Кто за кого платит? Когда речь идет о большой компании, поиск ответов на эти вопросы может занять довольно много времени. Существуют специальные сервисы для упрощения этих разборок. Владельцы ресторана могут разместить куар на некоторые из них на столике, чтобы помочь своим гостям.
3.Чаевые
Вопрос о том, стоит ли вообще оставлять чаевые официантам, является дискуссионным. Однако практика эта все еще крайне популярна. Соответственно, появляются и сервисы, с помощью которых можно сделать безналичный перевод чаевых.
4.Вызов официанта
По QR-у, как правило, официанта можно не только вызвать, но и сразу указать цель обращения. Что вы хотите? Меню? Счет? Задать вопрос? Такой подход ускоряет и упрощает обслуживание.
5.Знакомство с меню
Электронное меню вряд ли в ближайшем будущем заменит бумажное, но прекрасно его дополнит. Например, в ситуациях, когда официант уже унес бумажную версию списка блюд, чтобы она не мешала. А у гостя возникло желание заказать что-то еще: десерт, напиток, закуску.
6.Написание отзывов
Каждый знает, куда зайти, чтобы оставить отзыв. Это крупные порталы с отзывами, карты, сайт ресторана. Однако не каждый гость готов тратить свое время на то, чтобы искать нужный сайт в интернете. Возможность без лишних усилий сделать это, даже не вставая из-за стола, обычно увеличивает количество положительных отзывов.
Сервисы для внедрения QR-кодов
Как это сделать, к каким сервисам обратиться, чтобы внедрить QR-коды? Существуют разные варианты, и их число со временем растет. Вот некоторые из них:
● LETIT. Изначально сервис предназначен для оцифровки гостей ресторана и рассылок. Он предлагает перейти по куару, чтобы сыграть в простую игру и выиграть гарантированный приз. А взамен просит подписаться на группу ресторана в ВК и дать согласие на рассылки. Но у Letit есть и дополнительные функции: оплата и разделение счета, чаевые, вызов официанта. Подробнее о возможностях приложения и о том, как его внедрить, можно узнать здесь.
● DZINDZIN.ME. Этот сервис предназначен в первую очередь для доступа по куару к электронному меню, оплате счета и чаевых. Но можно договориться с разработчиками о добавлении дополнительных функций. В базовой комплектации подключение можно осуществить за 10-15 минут.
● INCY.ONE. Основная задача приложения ‒ вызов официанта. Предусмотрена также возможность оставить чаевые и посмотреть меню в электронном виде. Тоже очень простое подключение.
● РИСТОРАНТА. Позволяет реализовать вызов официанта, электронное меню, сбор обратной связи.
Технологии развиваются, влияя как на мир в целом, так и на ресторанный бизнес в частности. Важно следить за новинками и идти в ногу со временем. В этом блоге мы стараемся отслеживать самые актуальные тенденции. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!