Гиперавтоматизации взыскания задолженности ЮРРОБОТ: все, что нужно знать о редактировании карточки организации
Содержание
— Как заполнять раздел деятельности организации
— Заполнение раздела контакты
— Заполнение раздела адрес организации
— Заполнение раздела банковские реквизиты
Редактирование карточки организации осуществляется в разделе «Общая информация».
Часть данных система автоматически заполняет на основании ИНН организации, остальные данные необходимо заполнить.
Карточка организации состоит из следующих разделов, по которым необходимо будет заполнить поля:
— Деятельность;
— Контакты;
— Адрес;
— Реквизиты.
Раздел «Деятельность»
В разделе «Деятельность» выбираем поля, относящиеся к деятельности организации:
— Поле Тип деятельности содержит информацию по сферам деятельности организации:
— ЖКХ;
— Автотранспорт;
— Оказания услуг;
— и другие.
Каждая сфера несет в себе настройки работы с должниками, учитывая всю специфику и законодательство. Для примера, в сфере ЖКХ есть возможность заказа выписок из Росреестра, в автотранспорте меняется интерфейс под работу с государственными регистрационными знаками, в оказании услуг настройки меняются только для работы с договорами, актами.
— Поле Предоставляемые услуги содержит информацию по услугам, предоставляемых организацией. Необходимо выбрать услуги для дальнейшего гибкого использования и применения в шаблонах документов. Если нужной услуги не оказалось в списке и требуется добавить новую услугу, можно написать в чат технической поддержки или на электронную почту support@urrobot.net
— Поле Система налогообложения содержит данные по вариантам налогообложения, которые используются для составления договоров, выставления счетов и актов со стороны сервиса.
— Поле Тип расчета пени содержит расчет пени по 155 ЖК РФ и 395 ГК РФ.
— Поле Процентная ставка по умолчанию содержит типы ставок по расчету пени для проведения расчётов по должникам.
Для 155 ЖК РФ:
— по периодам действия ставки рефинансирования;
— на день частичной оплаты;
— на день подачи в суд (на сегодня).
Для 395 ГК РФ:
— по периодам действия ставки рефинансирования;
— на день частичной оплаты;
— на день подачи в суд (на сегодня);
— по фиксированному проценту договорной неустойки.
При выборе «по фиксированному проценту договорной неустойки» появится новое поле «Процентная ставка», где необходимо ввести процент ставки ежедневного начисления пени (к примеру, 0,2%).
— Поле Расчет задолженности по площади — функция, осуществляющая расчет по площади (квадратным метрам объекта недвижимости).
— Поле День расчета задолженности по площади — здесь осуществляется выбор — дня месяца, с какого будет начинаться расчет задолженности для поля «Расчет задолженности по площади».
Раздел «Контакты»
В разделе «Контакты» заполняем контактные данные полей для применения в шаблонах документов:
— Поле Телефон —вводим рабочий номер телефона организации;
— Поле Сайт — вводим официальный сайт организации;
— Поле E-mail приемной — вводим электронный почтовый ящик для направления электронных писем, которые требуют обработки и регистрации корреспонденции;
— Поле E-mail бухгалтерии — вводим электронный почтовый ящик для направления счетов, бухгалтерских и закрывающих документов;
— Поле E-mail для корреспонденции — вводим электронный почтовый ящик для приема электронных писем по статусам судебных дел, ФССП, ФНС, банков и другой корреспонденции (рекомендуем использовать отдельный технический почтовый ящик, так как может быть очень много писем по всем движениям дела).
Раздел «Адрес»
В разделе «Адрес» заполняем данные полей по адресам для применения в шаблонах документов, направления договоров, закрывающих и других документов между организациями:
— Поле Юридический адрес — автоматически запрашивается из ФНС; Если фактический и почтовый адрес совпадает с юридическим адресом, нажимаем на кнопки «Как юр. адрес», и система подставит данные по адресу автоматически, если адреса отличаются — вводим их вручную.
— Поле Фактический адрес — вводим адрес для применения в шаблонах документов и отправки корреспонденции;
— Поле Почтовый адрес — вводим адрес для применения в шаблонах документов и отправки корреспонденции.
Раздел «Реквизиты»
В разделе «Реквизиты» заполняем данные полей по банковским реквизитам для применения в шаблонах документов, заполнения договоров и других документов:
— Поле Расчетный счет — вводим номер расчетного счета организации в банке. Данные будут использоваться для применения в шаблонах документов и бухгалтерских документах.
— Поле БИК — вводим БИК банка, после ввода система автоматически получит и заполнит данные по полям «Полное наименование банка» и «Корреспондентский счёт» этого банка. Данные будут использоваться для применения в шаблонах документов и бухгалтерских документах.
— Поле Полное наименование банка — заполняется автоматически. Данные будут использоваться для применения в шаблонах документов и бухгалтерских документах.
— Поле Корреспондентский счет — заполняется автоматически. Данные будут использоваться для применения в шаблонах документов и бухгалтерских документах.
После заполнения всех разделов и полей, нажимаем кнопку «Сохранить».
Заключение
Облачная платформа «ЮРРОБОТ» дает организации, мировому судье и судебному приставу возможность гиперавтоматизации своей деятельности по работе с дебиторской задолженностью с использованием машинного обучения, искусственного интеллекта и RPA — технология автоматизации бизнес-процессов, основанная на метафорическом программном обеспечении роботов (ботов).
С помощью машинного обучения и искусственного интеллекта ЮРРОБОТ гиперавтоматизирует весь цикл работы с должником — от автоматического роботизированного обзвона, расчетов пени, госпошлины, определения подсудности, реквизитов суда и формирования электронного документооборота претензионно-исковой деятельности и до отправки документов в суд онлайн, используя электронно-цифровую подпись (ЭЦП), формирования вынесенного судебного решения для мирового судьи, исполнительного листа, запроса в ФНС/банки для судебных приставов. Платформу можно использовать на ПК с любой операционной системой, а также на планшетах и смартфонах.
Подробно о функционале ЮРРОБОТ
Бесплатный тариф
Рады сообщить Вам, что компания ЮРРОБОТ в ближайшее время планирует предложить бесплатный тариф на пользование нашей облачной платформой.
Бесплатный тариф предоставляет возможность всем клиентам продемонстрировать высокий уровень сервиса и качества продукта ЮРРОБОТ, оценить удобство использования и преимущества нашей платформы на практике и решить, соответствует ли она их требованиям.
Предоставление бесплатного тарифа — это еще один шаг в направлении построения долгосрочных отношений с клиентами и укрепления их доверия к программному решению ЮРРОБОТ, предоставляет клиентам возможность воспользоваться абсолютно без затрат и без ограничений всеми существующими функциями (500 + функций). Дополнительно собрать ценную обратную связь от клиентов, повысить качество предоставления сервиса и адаптировать свои услуги к требованиям клиентов.
500+ функций для управления бизнесом — и все это доступно в бесплатном тарифе ЮРРОБОТ!!! Бесплатно для первых 100 компаний навсегда! Успейте оставить заявку отправив слово «бесплатно» на почту sales@urrobot.net
Автоматизируйте Будущее с платформой ЮРРОБОТ!