редакции Выбор
Кейс по контекстной рекламе: от 990 до 30 000 рублей спустя неделю после запуска

Сегодня расскажем, как мы из этого выбрались и помогли клиенту заработать на контекстной рекламе 30 000 рублей всего за 1 неделю, потратив менее 5000 рублей
В декабре 2022 года наше агентство начало сотрудничать с клиентом, владелицей бизнеса в бьюти-сфере.
Собственница салона красоты в СПб Краше.рф обратилась с целью заказать настройку контекстной рекламы, чтобы «загрузить» отделы продаж и производства, привлечь новых клиентов, расширить базу.
Мы начали продвигать услуги контурной пластики (увеличение губ), но успеха не было, гипотезы не сработали. Предложили клиенту сменить направление и бесплатно продвигать его в течение месяца. Вот об этом наш новый успешный кейс.
Мини-спойлер:
Из плюсов: У клиента уже была готова посадочная страница, оформленные соц. сети, рекламный кабинет для анализа и вкусное УТП.
В каждой работе мы придерживаемся принципов системности. Чтобы было удобнее читать, мы разделили проделанную работу на этапы.
Представляем вашему вниманию mindmap, которую вы можете скачать в конце статьи:
1 этап: Брифинг
С чего вообще начинается работа? Правильно, с брифа клиента, ведь запуск и ведение контекстной рекламы, опираясь на собственное мнение и анализ конкурентов — дело неблагодарное.На общем звонке мы обсудили основное направление, которое будем продвигать, бюджет, желаемую стоимость лида. Также обсудили потенциальную аудиторию, ее интересы, привычки, боли и страхи.
2 этап: Подготовка — сбор семантического ядра, группировка и немножко магии
Второй этап — самый длительный в плане работы. Семантику собирают очень тщательно. От того, как собрано семантическое ядро, зависит конечный результат.Мы сделали следующее:1. Сформировали базис2. Использовали комбинатор фраз от Elama для увеличения базиса3. Спарсили частоту сформированного базиса4. Собрали семантическое ядро5. Заминусовали6. СгруппировалиПо анализу поняли, что конкуренция высокая. Решили работать со среднечастотными, низкочастотными и ультра низкочастотными (до 10 запросов в месяц) запросами, дабы забрать большую часть трафика.Решили протестировать поисковую выдачу и партнеры-площадки Яндекса (РСЯ).
Поисковая выдача
Для поиска сгруппировали запросы по смыслу и прописали релевантные заголовки.Ниже — пример объявления на поиске по коммерческим запросам «Лазерная эпиляция цена».
Отдельно отметим дополнения к объявлению, а именно, быстрые ссылки.
Достаточно часто замечаем, что многие специалисты пренебрегают функционалом Яндекса, заполняя только 4 быстрые ссылки. Это является грубой ошибкой.
Иногда Яндекс увеличивает показы на конкретные поисковые запросы и дает возможность попасть в эксклюзивные показы. Там как раз и используются 8 быстрых ссылок.
Суть вот в чем: чем больше объем вашего объявления, тем больше вероятность того, что перейдут именно к вам на сайт, а не к конкурентам.
Площадки-партнеры (РСЯ)
РСЯ имеет свои особенности. Основное правило РСЯ — прописать УТП в заголовке. Яндекс адаптирует объявление и может показать как с описанием и доп. заголовком, так и только основной заголовок.
Поэтому за основу объявления взяли:1. Релевантные ключам заголовки2. Релевантные ключам креативыАудитории, которые мы использовали для эффективной контекстной рекламы в Яндексе:1. Аудитория Look-alike2. Интересы, связанные с красотой и уходом3. Аудитория, привязанная к ГеоПример одного объявления с ключевыми словами «Лазерная эпиляция подмышки»
1. Заголовок + дополнительный заголовок + описание и быстрые ссылки
2. Только заголовок объявления
3 этап: Оптимизация
Кабинет готов, реклама запущена, статистика имеется — пора оптимизировать.В этом деле нам помогают такие инструменты оценки эффективности контекстной рекламы, как Мастер отчетов от Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.Критерии, на которые стоит обратить внимание в первую очередь:
1. Пол
2. Возраст
3. Тип устройств
4. Гео
В нашем проекте были проблемы с процентом отказов (60%) по РСЯ — это люди, которые были на сайте меньше 15 секунд.
По логике услуга лазерной эпиляцией более популярна среди девушек. Однако на брифе с клиентом мы решили, что мужчин также оставим, сократив показы до 50% через корректировку ставок.
На основе статистики стало ясно, что практически все мужчины, которые переходили по рекламе, моментально и уходили.
Есть два варианта решения такой проблемы:
1. Сделать отдельно посадочную страницу только для мужчин.
2. Исключить мужчин из показов.Мы выбрали второй вариант.
Это помогло снизить количество отказов до 43 %.
4 этап: Результаты, отчетность
При работе с контекстной рекламой очень важен 4-ый этап. Клиент хочет видеть, что происходит в рекламном кабинете, сколько он тратит и что получает на выходе.
Поэтому при работе с каждым проектом мы ведем отчетность и каждую неделю созваниваемся на предмет качества лидов. Наши клиенты получают достоверные данные о том, сколько стоит контекстная реклама для ниши их бизнеса.
Первая неделя рекламной кампании по услугам эпиляции (06.03.2023 — 12.03.2023):
- Оставили контактные данные: 4 человека
- Записались на первичный прием: 3 человека с общим чеком на 2 970 рублей
- Купили абонементы: 2 человека на сумму 26 436 рублей
Третья неделя рекламной кампании (06.03.2023 — 20.03.2023):
Сейчас мы работаем над масштабированием. Стоимость лида приемлемая, необходимо увеличить количество лидов. Ищем новые аудитории и тестируем гипотезы.
Сотрудничество с клиентом продолжается, поэтому кейс еще не полон. По завершении проекта дополним его свежими данными и расскажем, сколько помогли заработать клиенту.
Если у Вас схожий бизнес и Вы планируете заказать ведение контекстной рекламы — обращайтесь. Наш девиз: «Зарабатывает клиент — зарабатывает SMA».
Как и обещали в начале статьи — ссылка на mindmap
Следующий наш материал будет посвящен собственникам бизнеса, а именно, как искать эту непростую аудиторию в сети.
Контакты для связи:
Почта: Social.M.A@yandex.ru
Telegram: @chargespb
WhatsApp: 89812448279