Главное Авторские колонки Вакансии Образование
135 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 шагов PR-деятельности Вашей организации

Не секрет, что для донора, который выбирает проект для финансирования, часто определяющую роль при принятии решения играет репутация организации, которая подала проект на рассмотрение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поэтому имидж вашей организации — важное дело, которому необходимо уделять постоянное внимание. Необходимо планировать время и прилагать соответствующие усилия для создания и поддержания позитивного имиджа Вашей организации среди других НГО и донорских организаций.

Как и любой вид деятельности вашей организации, PR-деятельность принесёт хороший результат только в том случае, если вы спланируете ее должным образом. В сфере «Паблик рилейшенз» существуют свои принципы планирования. Советуем их придерживаться и проводить свою PR-деятельность в определенной последовательности.

Шаг первый. Над чем необходимо работать? Какую именно проблему будет разрешать PR-деятельность? Четко сформулируйте проблему (например, «Нашей организации трудно сотрудничать с должностными лицами городской и областной администрациями»).

Шаг второй. Чего вы действительно стремитесь достичь? Сформулируйте для себя конкретную цель (например, «Нам необходимо установить доверие и сотрудничество между нашей организацией и властью. Мы хотим, чтобы наше сотрудничество с властными структурами происходило именно в форме деловых взаимоотношений между партнерами, на равных»).

Шаг третий. Кто составляет целевую аудиторию? Какой является главная мотивация этой целевой аудитории? Обнаружьте потенциальных партнеров (например, депутаты областного и городского советов, руководители городской и областной гос администраций и обоих исполкомов).

Шаг четвертый. Какими коммуникационными каналами Вам стоит воспользоваться для налаживания PR-связи с этой целевой группой? Важно выбрать те каналы, которые будут характерными, привычными для выбранной целевой группы. Например, можно применить приемы прямого и непрямого лоббирования; развернуть в СМИ освещение вашей деятельности — как информационный «фон». Важно четко определить, какие именно СМИ имеют влияние на эту целевую аудиторию.

Шаг пятый. Определить и осуществить конкретные PR-мероприятия (пресс-конференции, публикации, передачи, специальные публичные мероприятия, и др.).

Шаг шестой. Оценка результатов PR-кампании. На данном этапе анализируются результаты, обнаруживаются ошибки и делаются выводы относительно работы в будущем.

Как и любой жизнеспособный план работы, ваш PR-план должен определять ориентированные сроки проведения мероприятий и указывать, кто будет ответственным за их выполнение.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем