Блог пользователя
Сфера блогинга сегодня – это целая индустрия, в которой регулярно появляются новые форматы, тренды и правила игры. И чтобы не тратить часы на рутину и не перегореть, блогеры все чаще обращаются к нейросетям.
епутация бренда – это тот имидж, который компания формирует с помощью отзывов, различных публикаций и комментариев к ним в СМИ, блогах и соцсетях. Почему важно следить за репутацией? По статистике, четверо потенциальных покупателей из пяти до совершения покупки ищут информацию о компании в интернете. 9 человек из 10
Миллионы аккаунтов в соцсетях борются за внимание, но почему одни бизнесы растут, а другие тонут в информационном шуме? Все дело в выборе инструментов: одни из них работают на результат, другие — впустую тратят ваш бюджет.
В России профессиональный СММ появился в далеком 2008 году. С тех пор сфера активно развивалась. Есть ли дальнейшие перспективы роста в этом секторе?
Кто такие миллениалы и почему они способны оказывать влияние на различные отрасли? Поколение Y, рожденное с 1980 по 1996, обладает цифровыми навыками и уникальными предпочтениями. Их взгляды на жизнь и предпринимательство, активное использование социальных медиа и стремление к инновациям помогают им менять правила игры и создавать новые возможности для успеха. Какое влияние они оказали на современный бизнес?
После 2022 года многие предприниматели до сих пор не знают, стоит ли оставаться в визуальной сети и вкладывать средства в продвижение своего бизнеса. Как показывает практика, это до сих пор эффективно.
Визуальная соцсеть остается ведущей площадкой для продвижения бизнеса. Руслан Гильманов, эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель SMM-агентства Blackgrizzly, рассказал, как хайлайтс влияют на принятие решение о покупке.