Пробел в закрепах: 4 типичные ошибки в хайлайтс, ведущие к потере клиентов
«Вечные сторис»: зачем они нужны
Это дополнительная точка касания с потенциальным клиентом. Как правило, после знакомства с шапкой профиля и содержанием хайлайтс пользователь принимает решение — подписаться или уйти.
При правильной работе с инструментом бизнес с первых шагов формирует доверие и лояльность. А значит — стимулирует принятие решения о покупке.
Формула хайлайтс, которая работает
Для начала нужно создать хайлайтс с короткими названиями и говорящими иконками в цветах заглавного фото профиля. Затем наполнить каждую из них сторис. Оптимально раскрыть следующие векторы:
- Кто вы и почему стоит выбрать вас. Здесь компания или специалист рассказывает потенциальным покупателям о себе как эксперте, команде, бренде;
- Продукт. Это может быть как физический товар, так и инфопродукт, услуга. Так бизнес создает прямой путь клиента, показывая, что можно купить прямо сейчас;
- Твердые доказательства. Кейсы с результатами, отзывы клиентов, в том числе в формате «было-стало», публикации в СМИ;
- Отработка возражений. В хайлайтс бизнес может отвечать на самые распространенные вопросы потенциальной аудитории: дорого/не работает/какие гарантии/почему у меня не сработало в прошлый раз. Каждой ситуации стоит посвятить отдельную серию сторис и «прогреть» клиента, разрешив его сомнения по поводу покупки;
- Личный бренд. Известно, что «люди покупают у людей», в сфере инфопродуктов это особенно актуально. Поэтому специалисту нужно рассказывать в формате сторителлинга о своих ценностях, истории, целях и достижениях. Рассказы об ошибках и «факапах» тоже не будут лишними — так сократится дистанция с целевой аудиторией, повысится её доверие.
4 типичные ошибки в хайлайтс, после которых клиенты уходят
Многие компании и даже опытные эксперты продолжают их совершать, сливая продажи. Чего не следует допускать:
Не обновлять хайлайтс несколько месяцев. Информация имеет свойство устаревать. Даже папку о себе имеет смысл чистить и выкладывать более свежие фото.
Большое количество папок, в которых можно потеряться. Достаточно 5-7, чтобы они помещались на одном экране, и человеку не нужно было листать хайлайтс в поисках нужной темы.
Вечные сторис только на личные темы. Если бизнес не ведет лайфстайл-блогер, акцент нужно делать на рабочих моментах.
Отсутствие
системы в хайлайтс. У потенциального
подписчика есть ровно 3 секунды, чтобы
оценить одним взглядом всю картину. Он
не будет искать продукт среди папок
«Дубай» и «Разное», а просто уйдет к
конкуренту.
Важно отметить, что даже сильный и цепляющий контент в соцсети не работает без трафика и активности. Решить этот вопрос может грамотное использование автоматизированных действий. Команда SMM-агентства Blackgrizzly не только разработала пакетные решения, но и обучает клиентов самостоятельно развивать аккаунт. А значит, решает проблему на всех уровнях.