Главное Авторские колонки Вакансии Образование
751 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

За кулисами запретной соцсети: стратегии и особенности продвижения

После 2022 года многие предприниматели до сих пор не знают, стоит ли оставаться в визуальной сети и вкладывать средства в продвижение своего бизнеса. Как показывает практика, это до сих пор эффективно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Особенности аудитории

Несмотря на длительную блокировку и более сложный доступ в визуальную соцсеть, до 75% пользователей из России предпочли остаться в ней остаться. Многие продолжают заходить в сеть ежедневно, используя различные сервисы типа VPN.

Большую часть пользователей составляют женщины, что касается возраста, наиболее активная аудитория — это люди от 18 до 34 лет и старше.

В 2023 году в визуальной сети на территории России нет таргетированной рекламы, люди подходят к потреблению контента более осознанно, выбирают интересных для себя блогеров, компании.

Если пользователи остались в визуальной сети, то бренды массово ее покинули. Потому те компании, которые продолжают вести диалог со своей аудиторией, предлагают ей осознанный и разнообразный контент, в конечном итоге остаются в выигрыше.

Достижение максимальной вовлеченности аудитории

Постепенно проходит тренд на «успешный успех» и глянцевую картинку. Люди, которые заходят в социальную сеть через VPN, предпринимают для этого определенные усилия. Им необходимо предлагать уникальный контент, созданный специально для площадки.

Как вовлечь своих читателей и подписчиков в запрещенной соцсети в 2023 году:

  1. Показывайте не только результаты или готовый продукт. Больше говорите о процессе создания. Сделайте ролик о том, как доставляете заказ на дом, из какой муки выпекаете хлеб, какую древесину используете для производства мебели.
  2. Рассказывайте о команде, их личных историях. Чувство сопричастности вызывает доверие, ведь мы покупаем у людей и часто руководствуемся эмоциями.
  3. Упаковывайте экспертность в кейсы. Приводите настоящие примеры, как выглядела ситуация в точке А, до начала работы с вами, что было сделано, и к какому результату вы пришли в точке Б.
  4. Уделяйте внимание юмору, смешных историям из жизни. Нет ничего лучше хорошей шутки, сказанной в нужный момент — один только экспертный контент утомляет читателя.

Ключи к успешному продвижению

В визуальной сети на территории России не работает классический таргет, но это не значит, что другие способы продвижения недоступны. На первый план выходит качественный контент, креативность и регулярность действий. Это главные слагаемые успеха в соцсети в 2023 году.

  1. Ставка на видеоконтент, Reels. Короткие ролики со смыслом и понятными подписями, которые раскрывают содержание видео, хорошо работают на привлечение новой аудитории. Как показывает опыт, люди любят смешные Reels по теме, вдохновляющие ролики или видео с узнаваемыми персонажами.
  2. Вовлекающие сторис. Привлеченных в роликах людей необходимо удерживать при помощи понятных сторис. Рассказывайте в них истории о себе, показывайте, как выполняете заказы и как отдыхаете вместе с семьей, общайтесь и спрашивайте мнение по тому или иному вопросу.
  3. Реклама у блогеров и взаимный PR. Рекомендации от людей, которым аудитория доверяет, очень хорошо влияют на продвижение вашего бренда, компании. Важно правильно выбирать инфлюенсера, со схожими ценностями, портретом подписчика. В таком случае реклама будет выглядеть органично и даже нативно.
  4. Регулярные действия в аккаунте. Выделите время на общение в директе с подписчиками, комментирование, лайки и взаимные подписки. Алгоритмы визуальной соцсети заметят вашу активность, и продвинут вашу страницу.
  5. Автоматизированные действия. Не теряют своей актуальности различные сервисы, которые позволяют сэкономить время на совершение массовых действий (подписки, лайки, комментарии). Обратитесь к специалисту — он настроит сервисы так, чтобы активность была «по адресу», а ваша страница не ушла в бан.

Важное примечание. Блокировки 2022 года показали, что важно вести несколько соцсетей и не делать ставку на один канал взаимодействия с подписчиками. Проявляйтесь онлайн и оффлайн, будьте заметными в СМИ — и очередной запрет или смена алгоритмов не повлияет на качество и результат вашей работы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем