Как я через Яндекс Бизнес продвигал канал в телеграме
Запускал рекламу на 3 месяца, открутил в районе 30к. Тестировал больше 30 разных креативов, много общался с поддержкой, пытался оптимизировать компанию, но стоимость подписчиков не опускалась ниже 3000р за пользователя, при этом клик был в районе 7-9р. Мне это дико не нравилось, но несмотря на все танцы с бубном улучшить эффективность не получилось.
Прошло примерно 4 месяца. На неделе раздумывал дать сервису второй шанс. Начал гуглить кейсы и не нашёл ничего нового с прошлого запуска. Все доступные кейсы — антиреклама этой фичи. Результаты один в один как у меня.
Не стал сдаваться, подумал, что у сервиса наверняка должны быть истории с положительным результатом. Поддержка мне ответила, что ни одной подобной в открытом формате нет.
Эх, такой мог бы быть инструмент, но в качестве продвижения канала он скорее мертв, чем жив. Если вы тоже его тестировали, делитесь опытом и результатами в комментариях.
И подписывайтесь на мой телеграм-канал про маркетинг. Пишу там заметки о работе, рекламе и высказываю своё мнение → @rezonerw