Какой персонал стоит обучить в фитнес-клубе в преддверии осени
В такой ситуации сложно найти «готового» сотрудника, проще обучить человека с нуля, а после заниматься планомерным повышением уровня его квалификации. Кого стоит обучать в фитнес-клубах, рассказывает CEO XFIT Ирина Туманова.
Успех или неудача фитнес-клуба во многом зависит от людей, которые в нем работают. Чтобы повысить шансы на построение успешного и прибыльного бизнеса, XFIT занимается обучением сотрудников франчайзи на разных позициях.
В центре образовательной системы бренда XFIT находится собственная академия. В ней есть десятки эксклюзивных обучающих программ, готовят материалы и проводят занятия свыше 20 опытных экспертов-преподавателей. После завершения программы студенты получают дипломы о профессиональной переподготовке. Также доступна программа повышения квалификации кадров. Она включает меньше академических часов, но при этом тоже позволяет получить соответствующий официальный документ.
«Лето является традиционно низким сезоном в фитнесе, поэтому загрузка тренеров ниже, чем обычно. Пожалуй, это лучшее время, когда можно заняться повышением уровня подготовки персонала. Например, многие тренеры проходят обучение по новому фитнес-продукту XFIT Метод с подробными протоколами тренировок и более персонализированным подходом к занятиям. От такого обучения тренеров выигрывают и владельцы фитнеса: растет процент прохождения стартовой тренировки, увеличивается выручка фитнес-департамента и процент продлений. Клиенты получают более качественные услуги, их удовлетворенность растет», — комментирует CEO XFIT Ирина Туманова.
Помимо тренерского состава, не менее важно обучать отдел продаж. В XFIT такая программа реализована в онлайн-формате. Сотрудников учат эффективно обрабатывать заявки и звонки, правильно показывать клуб и презентовать цены, работать с текущим списком продления и корпоративными клиентами.
Ещё одно направление — обучение администраторов и других сотрудников вспомогательных подразделений, чтобы те могли придерживаться общих стандартов качества сервиса бренда, умели эффективно отрабатывать реальные жалобы клиентов и не терялись в сложных ситуациях; работали быстро и эффективно, что особенно важно с приходом высокого осеннего сезона. Забывать про это направление не стоит, поскольку высокий уровень качества сервиса — прямой путь к повышению лояльности членов клуба и, в перспективе, выручки от продления карт и рекомендаций.