Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему франшиза — самая подходящая модель бизнеса в условиях перемен

Мир быстро меняется. Технологические прорывы, изменение потребительских предпочтений, экономическая нестабильность создают новые вызовы для предпринимателей. Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска рассказывает, почему такие периоды лучше всего проходить с поддержкой известного бренда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одним из ключевых преимуществ качественной франшизы является проверенная бизнес-модель. Чем больше филиальная сеть, тем лучше. Широкая география компании позволяет собирать большой массив данных: видеть, какие решения лучше работают, где и что можно улучшить, чтобы снизить риски неопределенности. В условиях перемен наличие проверенной и успешной системы помогает избежать ошибок и выйти на прибыль в кратчайшие сроки.

Франшиза также обеспечивает надежный фундамент: предприниматель уверен, что получит поддержку на всех этапах от запуска клуба до повседневной работы. Это касается подбора и обучения сотрудников, обеспечения максимизации прибыли от продажи дополнительных услуг, безболезненного прохождения низкого летнего сезона и запуска промо-кампаний.

«Несмотря на общие стандарты, мы помогаем адаптировать бизнес к конкретным локальным условиям. Это особенно важно для фитнес-клубов, поскольку проникновение услуг, конкурентное окружение и потребности клиентов могут значительно различаться от региона к региону. При формировании бизнес-модели и концепции самого клуба мы все эти моменты учитываем и предлагаем партнерам проверенные на многих других локациях решения», — комментирует Ирина Троска.

Ещё одним фундаментальным преимуществом работы под франшизой в условиях перемен является возможность экономии на масштабе и доступ к эксклюзивным условиям, например, на закупку оборудования. Это создает лучшие стартовые возможности по сравнению одиночными клубами, что особенно остро чувствуется в периоды кризисов.

И последний по счету, но не по значению фактор: сильный бренд. В периоды перемен и неопределенности люди ищут опору в чем-то хорошо знакомом, что ассоциируется с высоким качеством и более стабильными временами. Например, фитнес-клубы XFIT для десятков и даже сотен тысяч человек стали островом спокойствия: место, где можно гарантированно переключиться от существующих в жизни сложностей и сконцентрироваться на совершенствовании своего тела. В период кризисов человек будет стремиться прийти сюда с большей охотой. Для франчайзи же это означает мгновенное признание и лояльность аудитории без огромных затрат на маркетинг и рекламу, а также более высокий процент продлений членства.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем