Блог пользователя
Диагностика бизнеса: зачем нужен взгляд со стороны
Я знаю примеры, когда вполне успешная компания сталкивалась с проблемами роста, потерей единого вектора развития или вдруг начинала терять свои позиции на рынке и в глазах потребителей. Что делать в таком случае?
Расскажу о 10 бесплатных источниках, которые помогут получить первые выводы и быстро скорректировать продукт.
Увидеть проблемы в продажах достаточно просто. Обычно перестает выполняться план продаж, сделки зависают и не продвигаются к оплате.
Несколько идей, как лучше понять проблемы своих клиентов, оценить их удовлетворенность и придумать свежие идеи для проектов.
По моему опыту работы с командами я знаю, что даже самые продуманные планы экспериментирования не всегда претворяются в жизнь. При разработке, проведении и анализе экспериментов важно уметь быстро проводить эксперимент.
Года четыре назад, когда я делал еще первые шаги в трекинге, у меня был опыт сотрудничества с благотворительным фондом.
Эксперт, который начинает бизнес, должен превратиться в предпринимателя и с нуля качать новые управленческие навыки. Почему это важно?
У зрелого бизнеса обычно уже всё хорошо с ценностью продукта, но появляется больше организационных ограничений. И цена роста здесь — понять приоритетное ограничение.
Основная цель любого бизнеса — рост прибыли. Так обычно и написано в уставах компаний. А для роста прибыли сначала надо разобраться, как улучшить продажи. Это значит, что нужно ускорить цикл сделки, поднять конверсии и увеличить средний чек. Для этого нужна АВС-сегментация.