330 лидов для стоматологической клинки на самые высоко-маржинальные услуги в апреле только из ВК
Клиент из г. Красноярск — население 1 млн человек. С данным клиентом мы работаем уже более полугода, ранее лиды приводили только с Instagram, но с марта месяца перешли на ВК и работаем тут и по сей день. Также в мае перешли на связку ВК+РСЯ, что дает очень хорошие результаты по адекватной стоимости, но об этом чуть позже.
В данном кейсе приведу результаты нашего взаимодействия в марте, в этот период работали только в ВК.
Подготовка к работе:
Так как мы работаем с данным клиентом давно, посадочные страницы и офферы у нас уже давно готовы и отработаны.
Сейчас хочу описать немного специфику по работе с новымы клиентами, чтобы было более понятно — как можно взаимодействовать с нашей командой.
1) В начале мы определяемся на какие именно услуги необходимы клиенты, чаще всего мы работаем с запросами по привлечению лидов на такие услуги как all-on-4/6/8, установка брекетов, имплантация под ключ, привлечение на чистку по сниженной стоимости. Реже: виниры, лечение кариеса.
2) Далее изучаем ваши посадочные страницы, которые есть. Создаем при необходимости посадочные страницы и/или даем подробные рекомендации по копирайтингу на текущем сайте/странице.
3) Подключаем CRM систему — для прозрачности и аналитики, в ней можно отслеживать с какой рекламы идут лиды и с какой лучше покупают, а также там очень удобно вести сделки. Также подключаем Яндекс метрику.
4) Если у вас есть отдел продаж, а еще и с отработанным скриптом продаж — отлично, если скрипта нет, или прозвоном лидов будет заниматься администратор — так же помогаем вам со скриптом продаж.
5) Запускам рекламную кампанию. На ежедневном уровне ведется excel таблица со всей статистикой по рекламе и заявкам. Раз в неделю собирается обратная связь по качеству лидов, докручиваются посадочные страницы и рекламная подача.
С нами достаточно удобно — все очень прозрачно, со всеми недостающими пробелами мы всегда готовы помочь, а если это вне наших сил/знаний, всегда можем порекомендовать надежных подрядчиков. Наша основная миссия — чтобы все было прозрачно, качественно и чтобы ваш отдел продаж всегда был загружен необходимым количеством лидов.
Результаты:
Теперь к нашим результатам за апрель с данным клиентом.
Общий рекламный бюджет 153 151 рублей, получили 330 лидов по ср.стоимости 465 рублей.
Брекеты: потрачено 87 400, получено 139 лидов по ср.стоимости 628 рублей
All on 4: потрачено 37 974 получено 167 лидов по ср.стоимости 228 рублей
Имплантация: потрачено 27 777, получено 30 лидов по ср.стоимости 925 рублей
Почему стоимость лида такая разная?
В данном проекте мы привлекали лиды на брекеты Damon Q, исходя из этого и подбиралась стратегия, на лигатурные брекеты можно привлекать лиды дешевле, а далее их переориентировать уже в клинике, тут был запрос именно на привлечение клиентов на данную модель брекетов.
All on 4 — у данного клиента достаточно хороший отдел продаж, за счет этого на макетах мы отражали стоимость рассрочки, а так же вели на расчетные квизы (пройди тест и получи расчет своего случая). Это дало снизить стоимость лидов, но так же и чуть- чуть упало качество, но за счет хорошего отдела продаж — это компенсировалось.
Имплант под ключ — тут макеты были с полной стоимостью, описанием и отработкой всех возражений. Лид дороже, но он уже готов купить — потому что знает сколько это стоит, где это будет и в каких условиях.
Повторюсь — под каждого клиента и услугу исходя из первоначальных данных, подбирается своя стратегия.
Что по доходимости?
Скажу честно — это огромная совместная работа, именно поэтому раз в неделю мы всегда созваниваемся с клиентами, получаем обратную связь, вносим корректировки в посадочные страницы и рекламную подачу, а так же ведем совместную таблицу со всеми цифрами — для прозрачности. У данного клиента хороший отдел продаж — доходимость в клинику выше 50%.
С данным клиентом работу продолжаем, с мая месяца так же подключили рекламный канал РСЯ — и стоимость лидов продолжает нас радовать, а «горячесть» лидов оттуда выше — так как человек уже ищет готовое решение своего вопроса.
Сейчас для всех клиентов мы внедряем связку таргет ВК+РСЯ.
P.S.
Почему при выборе подрядчика стоит обратить внимание именно на нас?
-Наша команда специализируется только на трафике для стоматологий. Сейчас мы взаимодействуем с 5-ю стоматологическими клиниками. За все время поработали более чем с 10-ю клиниками.
-Ежемесячно мы реализуем более 800 000 рублей рекламного бюджета для стоматологий и получаем более 1 500 лидов.
Цифра общая, по запросу можем предоставить кейсы на отдельные клиники, а так же просчитать примерную воронку и цифры конкретно под вашу стоматологию, исходя из специфики и услуг на которые вы хотите привлекать трафик.
-Мы знаем все нюансы, которые могут возникнуть у подрядчиков, которые никогда не работали с медицинской тематикой. Мед. тематика очень проблематична для трафика в ВК и РСЯ, мы уже давно знаем все нюансы — с человеком который будет работать с данной тематикой впервые, вы рискуете просидеть в постоянных блокировках и долгую «раскачку».
-Вы не «сольете» бюджет. Целевые лиды вы начнете получать уже на 2-ой день после запуска. Нам уже не нужно так много времени на тесты, мы уже понимаем — что работает, а что нет.
-Скорость запуска. Запускаем рекламу от 1 до 3 дней. У нас четко налажены рабочие процессы.
-Мы говорим с вами на одном языке. Нам не надо объяснять что такое абатмент, или чем лигатурные брекеты отличаются от безлигатурных, какие коронки бывают и т д.
-Мы за прозрачность в аналитике. Ведь именно она помогает из месяца в месяц улучшать и «докручивать» результаты.
-Мы можем помочь с недостающими пробелами. Установка CRM, прописать скрипт продаж, создание посадочных страниц/сайтов.
-Мы настроены только на работу в долгую и делаем свою работу качественно.
КОНТАКТЫ:
Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы— вы можете обратиться по контактам:
Елена: https://vk.com/lena.target
Телефон: 8 962 343 34 63