Главное Авторские колонки Вакансии Образование
361 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 месяцев сотрудничества и 14 млн.рублей дополнительно с таргета+РСЯ для стоматологии в Сургуте

Приветствую!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным маркетингом для стоматологий, а именно:

-Настройка трафика (таргет + РСЯ)

-Создание посадочных страниц

-Подключение CRM + IP-телефонии

-Помощь со скриптами продаж и с продажами в целом (более подробно с услугами можно ознакомится тут: vk.com/@-199250257-kakie-uslugi-predostavlyaet-moya-komanda — или попасть на бесплатную консультацию, написав «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ» сюда: https://vk.me/lena.target)

Перейдем к кейсу

Подготовка:

Клиент обратился к нам в марте месяце, клиника относительно недавно открылась на тот момент и встал вопрос о привлечении клиентов с упором на услуги протезирования и имплантации. На тот момент у них не было ни сообщества во Вконтакте, ни сайта/конвертера.

Первое, что было сделано — клиент создал сообщество Вконтакте и привлек своего СММ специалиста, чтобы базового его заполнить. Это нужно было для трафика с ВК.

Заметила у многих потенциальных клиентов страх (видимо после инстаграма), что количество подписчиков влияет на конверсию и на подписки на сообщество в том числе. Спешу его развеять, лично я не заметила, что количество подписчиков как-то влияло. Плюс заметила специфику рекламы в ВК — даже если мы собираем лиды, часть людей, которые не оставили свои контакты, подписывались на сообщество, а это база — с которой можно и нужно работать.

Второе — создали лид формы во Вконтакте, для получения лидов.

Третье — мы создали посадочные страницы/конвертеры под трафик с Яндекс Директа (РСЯ).

Так как у нас уже был опыт работы со стоматологиями и, в частности, с упором на имплантацию, у нас уже был портрет ЦА, ее сегменты и оферы, которые ее тригерят.

Четвертое — подключили CRM и IP-телефонию, для удобства и прозрачности аналитики. Также записали обучающее видео для админа — как этим пользоваться.

Пятое — выдали скрипт продаж именно под наш трафик.

Шестое — создали макеты и тексты для рекламы и запустили ее.

Во время работы:

Так как мы давно в стоматологиях и знаем специфику, мы можем давать трафик разного качества.

Сейчас поясню:

1) Можно очень дешево получать большой поток лидов, но достаточно холодных. На моем опыте — если хороший отдел продаж, этот вариант неплохо работает, можно брать объемом.

2) Но если у вас звонит админ, но он звонит очень слабо (даже скрипт не таблетка — ведь продажи это навык в том числе). Или может быть ваш админ не справляется с потоком — можно привлекать лиды более высокого качества, за счет грамотного копирайтина, да, они будут дороже, но конверсия в запись и приход с них выше.

Тут под каждую клинику подбираем индивидуально. С этой клиникой выбрали второй вариант, так как он подходил больше.

После запуска оптимизировали рекламу. И каждый месяц докручивали и тестировали новые гипотезы.

Итоги 5-ти месячного сотрудничества:

Затраты на рекламный бюджет: 409 755 руб

Получили: 454 лида

Ср. стоимость лида: 902 рубля

59 Человек начали лечение

Получили прибыли за 5 месяцев с рекламы: 14 738 165 рублей

Работу продолжаем.

КОНТАКТЫ:

Если вас заинтересовали наши результаты и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете: попасть на БЕСПЛАТНУЮ консультацию, где мы рассмотрим конкретно ваш проект — для этого можно написать в личные сообщения «ХОЧУ КОНСУЛЬТАЦИЮ»

Елена: https://vk.com/lena.target

Телефон: 8 962 343 34 63

VK: https://vk.com/public199250257

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем