Авито - самая неоцененная платформа по привлечению трафика. Или как мы заработали 760 000 руб. при вложениях 6 980 руб
Добрый день, меня зовут Елена Мартемьянова, я занимаюсь комплексным привлечением трафика для бизнесов, уже более 3 лет.
КЛИЕНТ И ЗАДАЧА
В сентябре 2022 года, мы взяли в работу нового клиента.
Ниша: изготовление и обшивка лестниц на бетонной основе и каркасе из дуба/бука/ясеня.
Цель: Привлечение новых клиентов, Закрытие их на замер и в сделку.
Так как моя команда, специализируется на нескольких платформах, таких как: Яндекс директ, таргет Вконтакте, трафик на АВИТО, трафик с сайтов агреторов, оптимизация карт (2гис, яндекс) — для увеличения трафика с них.
Под каждого клиента мы подбираем индивидуальную стратегию и платформы.
Для ниши строительство оптимально работает платформа АВИТО, хотя многие недооценивают эту платформу, и думают, что там покупают только дешевое или б/у. Там можно делать хорошую окупаемость при небольшом бюджете (спойлер: скоро мы опубликуем кейс — где при вложениях 15 000 рублей в трафик — клиент сделал оборот 4.7 млн рублей именно на платформе АВИТО)
Чем же такое преимущество у АВИТО для строительной тематики, перед Яндекс директом и Вконтакте?
Легкий вход
Чтобы зайти с рекламой в тот же Яндекс директ:-необходим сайт ( и не просто сайт — а продуманный сайт конвертер, чтобы люди оставляли заявки, часто у многих — это сайт визитка, который абсолютно не подходит под трафик). Плюс создание сайта -это доп.затраты.При подключении трафика на АВИТО — сайт не нужен
Меньше рекламный бюджет
Рекламный бюджет под платформу Яндекс директ — минимум с которым можно заходить — это 30 — 50 т.р. — при меньших суммах — платформа не эффективно работает с бюджетом + на тестирование и раскачку нужно больше денежных средств. Так же стоимость обращения от потенциального клиента будет куда выше, чем с Яндекс директа.
На Авито можно заходить с рекламным бюджетом от 15 000 рублей и получать результаты (кейс с примером описан ниже)
Более «горячие» лиды и нужная целевая аудитория (ЦА)
Люди в отличии от соц. сетей приходят с конкретным сформированным запросом. Если взять лестницу Бена Ханта — человек уже находится на этапе выбора подрядчика. Они более решительны и готовы к покупкам.
Если мы берем платформу Вконтакте — именно для строительной тематики, она не совсем подходит — там мало ЦА. Хотя я очень люблю эту платформу и в других нишах — нам удается дать там очень крутые результаты.
Если мы берем Директ — вывести сайт в поиске на первую строку при запросе достаточно «дорогое» вложение, в связи с уходом таргета в инстраграм из РФ, в директ зашли «большие» рекламодатели и конкурировать с ними сложно.
Так же в дирет можно использовать РСЯ (рекламная сеть яндекса) — когда реклама показывается на сайтах партнерах и высвечивается по принципу таргета. Тут можно существенно снизить стоимость лида. И тогда строительной компании заходить в Яндекс директ (через рекламу РСЯ) — становится выгодно и эффективно, но опять же при наличии сайта или бюджета на его создание.
У данного клиента не было сайта, а его разработка занимала время — поэтому решили начать с АВИТО.
Итоги работы за месяц
За месяц на услуги по продвижению авито:
мы потратили 6 980 рублей
Получили обращений в количестве: 40 шт по 174 рубля
Клиент закрыл на замер: 4 потенциальных клиента
Клиент закрыл: 2 сделки на сумму 760 000 рублей
Окупаемость(ROAS): 10 888,25%
И да — на Авито покупают дорогие услуги. Даже на примере этого кейса — средний чек клиента начинается от 300 000 рублей.
С данным клиентом продолжаем сотрудничество уже чуть более года
КОНТАКТЫ
Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:
Елена(https://vk.com/lena.target).
Телефон: 8 962 343 34 63
VK:https://vk.com/public199250257
Телеграм
Елена МартемьяноваКомплексный маркетинг для стоматологий https://vk.com/club199250257t.me
рабочий Instagram: target.dentistry
Instagram: Lena_marty