редакции
Акселератор Начни иначе выделит 2 млн рублей на социальные инклюзивные проект
На мероприятии в честь завершения программы, которое состоялось 17 ноября, с финальным питчем выступили 22 проекта из 16 городов России. Победители получили партнерские призы и гранты на развитие общим объемом более 2 млн рублей.
Гран При конкурса получило Инклюзивное кафе «Разные зёрна» (г. Москва).
1 место — социальный цирк «Упсала-Цирк» (г. Санкт-Петербург);
2 место — проект спортивной реабилитации и социализации людей с инвалидностью «Наравне» (г. Санкт-Петербург);
3 место разделили Служба заботы фонда «Дедморозим» (г. Пермь) и инклюзивная булочная «Пышки от Маришки» (г. Череповец).
Специальный приз — про-боно консультация по аудиту сайта, оплата рекламной кампании и работа с трекером в течение полугода — получил Центр здоровья и социальной адаптации «Шестое чувство».
Оплату рекламной кампании получил Центр цирковых занятий для социализации детей с ОВЗ "Пакитан«.Разработку медиастратегии продвижения проекта получили инклюзивные мастерские «Артель Блаженных» и комплексная инклюзивная программа реабилитации «Вместе весело шагать».
Разработка сайта от компании Everland стала призом для проектов «Социальная Няня» и инклюзивная игровая комната «Малышариум».
13 организаций получили в подарок работу в сопровождении трекера в следующие полгода:
- комплексная инклюзивная программа реабилитации «Вместе весело шагать»;
- инклюзивные мастерские Артель Блаженных;
- инклюзивный центр развития и творчества детей и взрослых «Дом счастья»;
- Центр развития речи Логолаб;
- инклюзивные мастерские «Дом мастеров»;
- бренд одежды для людей с сахарным диабетом Valencia Project;
- инклюзивная мастерская «К истокам»;
- методическая копилка AbacusKids;
- проект для детей с ОВЗ «Спортивная траектория»;
- душевные мастерские «ХоббиДом»;
- проект «Психолог в кармане»;
- проект «ЛогоИгры»;
- инклюзивные мастерские и кафе «Коточердак».
Проекты-участники акселератора используют новаторские подходы для решения проблем взрослых и детей с инвалидностью: развивают инклюзивный туризм и спорт, создают инновационные приложения и сервисы, запускают инклюзивные бренды одежды, мастерские и кафе.
Главный фокус шестого набора программы — изучение инструментов и механик, которые помогут НКО и социальным предпринимателям обрести устойчивость в постоянно меняющихся условиях. За 12 недель обучения в «Начни иначе» участники проанализировали рынок, улучшили свою бизнес-модель, выявили зоны роста и получили новые навыки, необходимые для успешной коммуникации с командой, клиентами и партнерами.