В каких конкурсах и рейтингах участвовать, если вы digital-компания
Эта статья для вас, если вы узнаёте о конкурсах уже после оглашения победителей. В конце — ссылка на Telegram-канал с анонсами всех рейтингов и конкурсов.
Рейтинги
20 ежегодных отраслевых рейтингов с самой высокой посещаемостью.
Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете, добавить информацию о проектах, клиентах, обороте и наградах
Даты: на 2023 год рейтинги уже сформированы. Следующие выйдут в апреле 2024 года. Следить за стартом можно в телеграм-канале организаторов.
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинг агентств, работающих на рынке digital-продакшна и интерактивного маркетинга.
Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете. В этом году для участия в рейтингах нужно было заполнить три гугл-формы.
Даты: на 2023 год рейтинги уже сформированы. Следующие выйдут, скорее всего, в 2024 (рейтинг обновляется нерегулярно).
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинги digital-агентств по специализациям.
Что нужно сделать: зарегистрироваться или актуализировать данные в личном кабинете. Рейтинги строятся на основе других рейтингов, в которых участвовала ваша компания за прошлый год.
Даты: последний раз рейтинги вышли в июле 2022 года. Анонс новых рейтингов должен быть в ближайшее время.
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинг hh.ru для компаний с численностью сотрудников более 100.
Что нужно сделать: заполнить анкету и провести онлайн‑опрос eNPS сотрудников.
Даты: заявки принимаются до 25 сентября, публиковаться рейтинг будет в феврале 2024 года.
Сколько стоит: бесплатно.
Рейтинг привлекательности IT-компаний для соискателей.
Что нужно сделать: собрать оценки вашей компании от бывших и нынешних сотрудников. Количество оценок зависит от размера компании: чем больше численность сотрудников, тем больше оценок нужно собрать.
Даты: заявки принимаются до 25 сентября, публиковаться рейтинг будет в феврале 2024 года.
Сколько стоит: бесплатно.
Конкурсы
Крупнейший digital-конкурс в Европе с более 50 номинаций для digital-агентств и компаний.
Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов.
Даты: подать можно уже сейчас, дедлайн — 10 ноября 2023 года.
Сколько стоит: сейчас участие с одним проектом можно купить за 14 000 рублей, далее стоимость будет увеличиваться.
Золотой сайт и Золотое приложение
Старейший конкурс интернет-проектов в Рунете.
Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов.
Даты: подача работ ещё не открылась, но судя по прошлому году, сделать это можно будет с октября по декабрь.
Сколько стоит: от 15 000 до 20 000 рублей за один проект в зависимости от номинации (если подавать заранее).
Премия для проектов, которые внесли ключевой вклад в развитие Рунета.
Что нужно сделать: подать один или несколько кейсов.
Даты: подача работ ещё не открылась, но судя по прошлому году, сделать это можно будет с октября по конец ноября.
Сколько стоит: 15 000 рублей при ранней подаче.
Конкурс дизайна и юзабилити для сайтов и приложений.
Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов.
Даты: подать заявку можно с 14 июня по 15 сентября.
Сколько стоит: до 15 августа стоимость подачи первого проекта — 11 000 рублей, далее — 14 000. Есть скидки.
Премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе.
Что нужно сделать: подать кейс одного или нескольких проектов.
Даты: анонса ещё не было, но судя по прошлому году, подать заявку можно будет до 1 декабря.
Сколько стоит: бесплатно.
«Некейсовый» конкурс для агентств: оценивается вклад в развитие digital.
Что нужно сделать: рассказать про агентство.
Даты: оплатить заявку можно уже сейчас. Внести информацию о проекте можно будет с сентября 2023 по март 2024 года.
Сколько стоит: от 7 500 до 9 500 рублей за номинацию.
Независимая премия в сфере разработки и digital-маркетинга.
Что нужно сделать: рассказать про проект в формате кейса.
Даты: новый приём заявок откроется весной 2024 года.
Сколько стоит: 6 000 рублей за первую номинацию для проекта, 3 600 за последующую.
Премия от крупнейшего в СНГ издания про IT.
Что нужно сделать: рассказать про завершённый IT-проект в одной из четырёх номинаций.
Даты: подать заявку можно до 29 сентября 2023 года.
Сколько стоит: бесплатно.
Конкурс инновационных решений IT. Чем более «прорывная» инновация, тем лучше.
Что нужно сделать: рассказать об успешном опыте использования инноваций.
Даты: конкурс прошёл. Судя по этому году, дедлайн будет в мае.
Сколько стоит: бесплатно.
Премия в сфере IT в корпоративном секторе.
Что нужно сделать: подать на конкурс проект, продукт или рассказать про компанию в целом.
Даты: подать заявку можно до апреля 2024 года.
Сколько стоит: бесплатно.
Конкурс на лучшие технологические решения в компаниях.
Что нужно сделать: подать на конкурс IT-проект, в котором можно показать сложность и значимость решений компании.
Даты: 15 сентября — 31 октября 2023 года.
Сколько стоит: бесплатно.
Премия в сфере управленческих решений в IT.
Что нужно сделать: рассказать про проект, который представляет HR-решение для работы со специалистами из IT, либо инновационное IT-решение для работы со всем персоналом в компании.
Даты: заявку подать можно уже сейчас (дедлайн в ноябре).
Сколько стоит: стоимость на этот сезон будет доступна только после отправки заявки:(
Конкурс достижений в управлении персоналом от hh.ru.
Что нужно сделать: рассказать про HR-проект.
Даты: подать заявку можно до 22 декабря.
Сколько стоит: до 31 августа для московских компаний — 121 000 рублей, для петербургских — 88 000 рублей, для региональных — 66 000 рублей.
Конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России.
Что нужно сделать: рассказать про креативный проект для бизнеса или благотворительной организации.
Даты: стандартный период подачи с 1 июня по 31 июля. Глобальный дедлайн 25 августа.
Сколько стоит: до 31 июля участие в отдельной номинации стоит от 19 000 до 20 000 рублей.
Конкурс интерактивных коммуникаций.
Что нужно сделать: подать проект в одну из категорий — маркетинговые коммуникации, мастерство исполнения, креатив и технологии.
Даты: ранний период подачи — с 8 июня по 20 июля. Итоговый дедлайн — 1 ноября.
Сколько стоит: до 20 июля стоимость подачи одной работы — 25 000 рублей.
Конкурс эффективности маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Что нужно сделать: подать проект в одну из 50+ номинаций.
Даты: если судить по аналогии этого года, то сбор заявок будет с октября по февраль.
Сколько стоит: стоимость заявки пока неизвестна.
Фестиваль рекламы и дизайна.
Что нужно сделать: подать проект, который меняет визуальную среду людей в лучшую сторону.
Даты: окончание приёма работ — 18 октября.
Сколько стоит: до 28 июля стоимость номинации от 1 500 до 8 500 рублей.
Как не сойти с ума
Не потеряться в датах конкурсов и рейтингов сложно: знаю по собственному опыту. Бывало, пропускали важные события по невнимательности.
Прошли через Google-таблицы, базу в Notion, Google-календарь, и поняли, что это всё не работает. Нужно постоянно возвращаться к списку конкурсов и обновлять дедлайны, чтобы ничего не пропустить. А это достаточно времязатратно.
Так появился он — телеграм-канал с анонсами всех важных конкурсов и рейтингов Рунета. Пуши будут приходить за месяц, неделю и день до дедлайнов.
Подписывайтесь: Календарь конкурсов и рейтингов для digital