Получил сообщение об отказе в переносе номера в Ростелеком. Как поступить дальше?
Перенос номера к другому провайдеру — необходимая мера, если вы собираетесь отказаться от услуг своего оператора, но не хотите запоминать новый набор цифр. Если вы собираетесь это сделать, скорее всего провайдер согласится — но есть и другой вариант. Компания может отказать вам по нескольким причинам. Расскажем, что это могут быть за причины и что вы можете предпринять в данном случае.
Как сохранить при переходе на Ростелеком номер, что делать, если его отказываются переносить, и почему это может произойти?
Причины отказа в переносе
Если вы переходите на услуги другого оператора (например, на Ростелеком с МТС или Мегафон), отказ в переносе может последовать по нескольким причинам:
- телефон оказался заблокированным;
- данные абонента не соответствуют тем, которые указаны у первого оператора;
- не соответствует номер;
- у первоначального провайдера отсутствует абонент с такими данными;
- SIM-карта потеряна.
Если вы попали в одну из таких ситуаций, перенос номера становится невозможным. Вероятно, вам нужно будет обратиться к оператору, чьими услугами вы пользовались до этого. Составляя заявление, проверьте, правильно ли вы указываете номер — возможно, вы допустили опечатку, и из-за этого абонент считается отсутствующим.
Что можно с этим сделать
Если вы хотите сохранить номер, но оператор прислал сообщение об отказе, нужно обратиться в службу поддержки. Как действовать — зависит от того, какие условия предлагает провайдер. Некоторые могут решить вопрос дистанционно, другие требуют прийти в офис лично.
Во втором случае вам будет сложнее добиться переноса. Как правило, требуются личные данные абонента, а также номер договора.
Чаще всего просто требуется связаться с представителями компании по телефону. Например, вы можете позвонить в Ростелеком, чтобы уточнить, почему вам отказывают и можно ли решить эту проблему сейчас. Убедитесь, что вы правильно указываете номер, заполняя заявку, и что ваша сим-карта находится при вас. Продолжайте пользоваться ею до того, как телефон будет перенесён к другому провайдеру.
Что делать, если при звонке на номер оператора вам ответили, что ваш телефон заблокирован? Чаще всего причина оказывается в том, что человек долго не пользовался сим-картой и не пополнял счёт. В этом случае для разблокировки нужно просто положить деньги на мобильный, вы сможете звонить с него почти сразу.
Есть более сложные ситуации, когда требуется присутствовать в офисе лично, чтобы разблокировать SIM-карточку. Но они происходят достаточно редко. В основном этот вопрос можно решить, позвонив провайдеру или написав в чат поддержки.
Что делать, чтобы избежать такой ситуации
Если вы собираетесь отказаться от услуг своего оператора и перейти на Ростелеком, оформите заявление на перенос вашего текущего номера. Обязательно проверьте правильность всей указанной информации. Это касается и самих цифр, и вашего имени и адреса. Иногда опечатка в имени или телефоне может стать причиной для отказа.
Если же вы планируете переходить, то убедитесь в двух важных вещах: первое - что в телефоне установлена именно та SIM-карта, и второе — что она рабочая. Чтобы её не заблокировали, старайтесь пользоваться устройством регулярно (звонить, отправлять сообщения), а также следите за балансом на счете. Карта отключается спустя 3-6 месяцев после того, как баланс на ней становится нулевым или отрицательным. Проверяйте его и не игнорируйте SMS-уведомления от оператора о задолженности.
Соблюдая все эти правила, вы скорее всего перенесёте свой номер к другому оператору без проблем.