МТС закрыл номер поддержки для физических лиц: куда теперь обращаться за помощью?
В конце января 2025 года компания МТС убрала номер телефона технической поддержки для обслуживания физических лиц со своих сайтов.
Ранее клиенты неоднократно жаловались на форумах и сайтах с отзывами, отмечая, что связаться с оператором стало значительно сложнее. Раньше, чтобы решить вопрос, приходилось сначала взаимодействовать с IVR-меню (голосовым помощником), используя различные уловки и манипуляции, чтобы в итоге дозвониться до живого оператора. Однако сейчас ситуация изменилась, и такой подход уже не всегда работает.
На своих сайтах оператор МТС предлагает решить свой вопрос с помощью приложения Мой МТС или личного кабинета. По мнению автора, компания МТС таким образом предполагает снизить нагрузку на свои колл-центры и сократить свои издержки.
Если у вас возникли сложности и вам необходимо связаться с живым оператором (не ботом) МТС, рекомендуем следующие основные способы:
Как связаться с живым оператором технической поддержки
через чат?
- Наведите камеру на QR-код и установите приложение Мой МТС
- В нижнем меню перейдите в раздел «Поддержка»
- Нажмите кнопку «Написать в чат»
- Подготовьте скриншоты или документы, подробно опишите проблему, пока ждёте оператора
- Когда поступит ответ, вам придёт уведомление от приложения
Как напрямую связаться с живым оператором через Чат в личном кабинете?
- Войдите в Личный кабинет
- В правом нижнем углу откройте виджет чата
- Подготовьте скриншоты или документы, подробно опишите проблему, пока ждёте оператора
- Дождитесь ответа, не закрывая страницу
Как позвонить оператору МТС с мобильного номера бесплатно?
Номер телефона оператора МТС на данный момент действует и его никто не блокировал. Просто чтобы уменьшить нагрузку на свой колл-центр оператор решил скрыть номер телефона на своем сайте.
Номер телефона МТС для подключения услуг — 8 (800)
Номер телефона технической поддержки МТС — 8 (800)
Если у вас номер МТС, то можно позвонить по короткому номеру — 0890