Главное Авторские колонки Вакансии Образование
333 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что стоит за SMS-сообщением от СМ-клиник: ошибка или гениальная стратегия?

Звоню в СМ-клиник. Трубку не берут. На следующий день приходит SMS:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вчера вы не смогли дозвониться нам — в качестве бонуса мы дарим вам скидку 500 руб. на оплату медицинских услуг.

Фигасибе!

С одной стороны думаю (как клиент-пациент) — молодцы — накосячили и исправили — реанимировали моё пациентское впечатление.

С другой стороны (как бизнес-технолог) рассуждаю, а не шикарно ли за каждый такой бытовой косяк оператора расходовать по 500 РублеБонусов?!

Давайте подумаем, с кого сдерут за косяк...

  1. Собственник клиники? Да ну нах.
  2. Руководитель? Вряд ли.
  3. ОТштрафуют оператора или весь контакт-центр? Возможно, более чем.

А вдруг в СМ-клиник так поступают сознательно? То есть, искусственно создают косяк и через 24 часа его исправляют. А ведь повышается лояльность и соответственно возвратность пациента. Гениально.

Однако при тайм-ауте 24 часа остается большущий риск остаться вообще без пациента. Ведь после моего звонка прошло 24 часа, а за это время я мог обзвонить конкурентов, уйти к ним и заплатить деньги.

А что думаете вы, сознательно или не сознательно допускают такую ошибку в «СМ-клиник»?

Продолжение здесь.

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Понравился пост? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, где мы обсуждаем и делаем выводы на такие темы, как делегирование, маркетинг, бизнес-процессы и новости бизнеса. Присоединяйтесь к «Инструкция № 0: „Как не встать на грабли“», будет интересно и полезно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем