Маркетинговая ошибка: заказал ручки на левую руку
Я шел к этому 14 лет! Сомневался, нужны ли нам эти ручки или нет. И только в прошлом месяце точно решил: «надо пробовать!».
Соучредители одобрили допрасход на маркетинг и ручки заказали.
После того, как их развезли по офисам мне пишет супруга (моя): «вы ручки заказали на левую руку» и присылает фото — Блеа. Припираться не стал, мой косяк — ну-недапёр.
Сейчас смотрю на эти ручки и не могу понять, много ли «Бизнес диалог» потерял от их остутствия?
Прикинем — «на салфетке»:
Первый офис «Бизнес диалог» открылся в 2009 году. Сейчас 2023-ий год. За 14 лет к нам обратилось более 8000 клиентов. Значит, если каждому подарить, пусть закуп одной ручки 35 руб., умножаем на 8К получается 280.000 руб. — за 14 лет. И ведь это не так много — копейки, но все равно «копейки» — наши.
На ручку не добавишь QR-код с UTM-меткой, а значит маркетинговую эффективность не отследишь. Отследить можно только, если на ручку добавить спецтелефон колтрекинга, который добавит допрасходов, да и надо ли....
В общем и целом, друзья, что думаете, много ли «Бизнес диалог» потерял без фирменных ручек? И нужны ли они в будущем, если мы все давно уже: «писать разучился!», и даже у работников есть подпись — электронная!
P.S. А я все равно будут проверять отчеты и надеятся, что на вопрос сотрудника «Откуда узнали о наших услугах» клиент ответит: «Прочитал на зеленой ручке!»
=-=-=-=-=-=-=-
Понравился пост? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой Telegram-канал, где мы обсуждаем и делаем выводы на такие темы, как делегирование, маркетинг, бизнес-процессы и новости бизнеса. Присоединяйтесь к «Инструкция № 0: „Как не встать на грабли“», будет интересно и полезно!