О влиянии благотворительной деятельности на бизнес
Когда ты что-то отдаёшь нуждающемуся, в сложные времена это тебе возвращается в десятикратном размере. Кто-то связывает это с законами вселенной, равновесия и баланса сил в природе, кто-то с религией. Факт в том, что это существует. Весной мы помогли в закупке оборудования местной пожарной части. Я знаю, что в нужный момент это поможет спасти дома и другие объекты от пожара, а главное — жизни. Подаренное оборудование помогло пожарным успешно ликвидировать возгорание буквально в тот же день.
Сейчас планируем помочь многодетной семье из Люберец со стройматериалами для дома. Им пришлось купить участок, так как они почему-то не смогли получить землю по гос. программе, и на стройматериалы средств почти не осталось.
Также фонд «Люберецкий квартал» помогает пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям, юным спортсменам, участвует в организации турниров и общественных мероприятий.
Заниматься благотворительностью именно ради имиджа — спорное решение, потому что как только у компании начнутся трудности, от клиентов и партнёров пойдёт негатив мол на нас тут наживаются или наоборот экономят, зато другим подарки дарят. Даже если учредители будут тратить на благотворительность средства, полученные в других своих проектах, об этом же никто не узнает. А дурная слава пойдёт.
Поэтому помогать нужно от чистого сердца. Это парадокс: если делаешь только для имиджа, это сказывается негативно, если делаешь бескорыстно, это наоборот однажды благоприятно отразится и на имидже твоей компании.