Служебная развозка под знаком ИИ
«Интерсервис» — крупный автотранспортный оператор по заказным пассажирским перевозкам Северо-Западного региона. Ниже представляем подробное описание эксклюзивного IT-продукта.
Не опоздать на работу значит спасти продажи и прибыль
«Кадры решают всё» — старый девиз родом из СССР актуален для современного бизнеса.
Особенно остро ощущается ценность человеческого ресурса, когда штатные специалисты работают в не полностью укомплектованном составе или с нарушением графика. Несинхронность действий сотрудников сильно бьет по производительности, а значит и по рентабельности любой организации, действующей на рынке.
Согласно расчётам Гарвардской школы бизнеса (США), если число ежедневных опозданий и прогулов среди сотрудников коммерческой компании увеличивается хотя бы на 1%, то ежедневный объем продаж в ней снижается на 2,3%.
Перевозку сотрудников разумно поручить аутсорсеру
Поэтому начальство во всем мире стремится к тому, чтобы штатные сотрудники вовремя приходили и вовремя уходили с работы. Обеспечить такой порядок способна отлаженная система своевременной и комфортной доставки штатных специалистов к их рабочим местам.
Для этого вовсе не обязательно создавать внутри компании отдельное подразделение со штатом водителей и автопарком. Достаточно передать данную функцию на аутсорсинг профильной организации. Например, «Интерсервис», специализирующейся на транспортном обслуживании корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
★ ★ ★
Справка
Компания «Интерсервис» учреждена в Санкт-Петербурге в 1995 году. Располагает собственным регулярно обновляемым автопарком транспортных средств представительского и бизнес-классов, штатом квалифицированных водителей; является официальным транспортным оператором крупномасштабных мероприятий всероссийского и международного уровня. Компания приглашает в партнёрство по корпоративной социальной ответственности — проект «Автобус добра», а также следует стандартам устойчивого развития бизнеса с ответственным отношением к природе, обществу и высокое качество корпоративного управления (ESG).
★ ★ ★
Одна из услуг нашей компании — служебная развозка сотрудников.
Речь идет о предоставлении производственному предприятию, торговой структуре или государственному учреждению комфортабельных автобусов и микроавтобусов с водителями для перевозки сотрудников к месту работы и обратно. За каждой компанией-клиентом индивидуально закрепляются современные высокотехнологичные транспортные средства с постоянным экипажем водителей.
Что получает заказчик услуги служебной развозки персонала от ООО «Интерсервис»?
Как минимум — устранение опозданий, снижение кадровой текучки и повышение уровня лояльности со стороны сотрудников. Сотрудники высоко ценят заботливое отношение к себе со стороны руководства, выражаемое, в частности, снятием с их плеч столь актуального для многих горожан вопроса, как поездка на работу и обратно.
Высокие технологии, или каждый начальник желает знать, как быстро едут на работу его сотрудники
Но это не всё.
«Интерсервис» вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области с эксклюзивным облачным цифровым продуктом.
Он ориентирован прежде всего на тех клиентов, кто уже пользуется или еще собирается воспользоваться услугой служебной развозки.
Это уникальная web-платформа — клиентский сервис валидации, созданный на базе технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения.
Сервис разработан IT — специалистами нашей компании и предназначен для валидации персонала зашедшего в автобус и мониторинга транспортного средства на всем его следовании по маршруту служебной развозки.
Сервис валидации, или клиентский сервис ООО «Интерсервис» родился в ответ на созревший запрос нашей целевой аудитории в мониторинге участников перевозки и маршрута, времени движения транспортных средств.
Суть запроса: руководству важна не просто доставка сотрудников до работы и обратно, а возможность контролировать сам процесс следования от пункта А до пункта Б — чтобы в случае любой форс-мажорной ситуации на дороге, повлекшей сбой графика доставки сотрудников, принять превентивные меры по сокращению или нивелированию производственных издержек.
Как это работает
«Железо» и софт от «Интерсервиса»
Клиентский сервис представляет собой цифровую платформу, в которой используются протоколы отечественной глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС) и уникальные программные коды. Они «упакованы» в удобный интерфейс, который дает возможность заказчику в режиме онлайн наблюдать и направлять весь процесс доставки его сотрудников к месту работы.
Кроме программного, сервис включает аппаратное обеспечение. Профильный софт устанавливается на офисные компьютеры клиента, а также на специальные терминалы (валидаторы) внутри автобуса. Есть вариант, при котором вместо терминалов используется смартфон водителя с предустановленным на него специальным мобильным приложением.
По условиям договора с заказчиком технические специалисты «Интерсервиса» производят установку всех элементов цифровой платформы — в арендованных клиентом автобусах и его офисах — и затем осуществляют ее периодическое сервисное обслуживание.
Мониторинг сотрудников начинается с момента посадки в автобус
Алгоритм действия сервиса валидации прост. Сотрудники компании-заказчика утром совершают посадку в автобус. Входя в него, прикладывают свои корпоративные пропускные карты к специальным терминалам, расположенным у автобусной двери или к портативному считывающему устройству, соединенному со смартфоном водителя.
Оповестительный сигнал о посадке конкретного сотрудника уходит в ПО интегрированного у клиента, а именно на рабочий стол менеджера ответственного за контроль своевременного прибытия сотрудников на работу.
Производственный график становится менее уязвимым от опозданий и неявок сотрудников: его можно заблаговременно скорректировать
Таким образом, ответственный менеджер, находящийся, как правило, в головном офисе предприятия, заранее знает: сколько его сотрудников приедут утром к месту работы и какие именно сотрудники (ФИО) своевременно не вошли в автобус.
Обладая этой информацией за несколько минут (часов) до начала рабочего дня, менеджер может узнать причину неприбытия или опоздания того, или иного сотрудника на посадку, связавшись с ним.
Предварительно полученные сведения помогают организовать производственный график на предстоящий рабочий день максимально эффективно, так как в случае вынужденной неявки на работу специалистов, можно найти им замену или ввести необходимые изменения в сам график.
Маршрут следования «как на ладони» плюс возможность его изменить
Автобус сотрудниками двинулся к месту их работы — c этого момента сервис валидации позволяет ответственному менеджеру компании заказчика контролировать весь процесс движения. Это происходит примерно также, как отслеживание маршрута по Яндекс-картам.
Сервис интерактивен: в любой момент менеджер может вмешаться в процесс доставки и обратиться к диспетчеру «Интерсервис» с запросом изменить маршрут или осуществить пересадку своих сотрудников на другое (запасное) транспортное средство «Интерсервис» — если, например, изначально предоставленный автобус попал в автомобильную пробку, переждать которую будет слишком накладно для производственного процесса.
Действующие клиенты могут подключится к платформе на сайте
По умолчанию сервис валидации доступен для всех наших клиентов, кто уже пользуется услугой служебной развозки. Они могут подключиться к цифровой платформе, авторизовавшись в своем личном кабинете на корпоративном сайте is-rent.ru .
Потенциальные клиенты для получения подробной информации и дальнейшего подключения к услуге служебной развозки и широким возможностям профильного web-приложения могут обратиться к менеджерам компании по телефону
★ ★ ★
Перевозка сотрудников, туристов, гостей и детей — «Интерсервис»
Задать вопрос WhatsApp: +7 (921) 323—61—85
Тел.: +7 (812) 665—66—79